Этот двигатель является рядным четырехцилиндровым 8-клапанным объемом 2.2, мощностью 122 лошадиные силы, крутящий момент — 176 ньютон-метров.
Тип впрыска — распределенный. Тип ГРМ — ремень — меняется каждые 50-60 000 км пробега. Расход топлива меньше чем у мотора V6 4.3, также как и мощности.
В целом же ничего особенного в этом двигателе нет. При своевременном обслуживании он может проработать без капитального ремонта достаточно долго, однако, так как авто с такими моторами с малыми пробегами очень мало, и без ремонта таких моторов найти не так то и просто.
Что выбрать 4.3 или 2.2 — нужно смотреть на состояние моторов, в целом же, по надежности они не сильно отличаются.
Ответы (2)
Этот двигатель является рядным четырехцилиндровым 8-клапанным объемом 2.2, мощностью 122 лошадиные силы, крутящий момент — 176 ньютон-метров.
Тип впрыска — распределенный.
Тип ГРМ — ремень — меняется каждые 50-60 000 км пробега.
Расход топлива меньше чем у мотора V6 4.3, также как и мощности.
В целом же ничего особенного в этом двигателе нет. При своевременном обслуживании он может проработать без капитального ремонта достаточно долго, однако, так как авто с такими моторами с малыми пробегами очень мало, и без ремонта таких моторов найти не так то и просто.
Что выбрать 4.3 или 2.2 — нужно смотреть на состояние моторов, в целом же, по надежности они не сильно отличаются.
2.2 chevrolet blazer
почему у 2.2 разные показатели в л-силах…есть 106 есть 122…
это МОНОВПРЫК , и 2,2 очень надёжный и неприхотливый двигатель , 106 лс , его мозгами дефорсировали