Dodge Caliber 2.0 156 л.с. 2008 г.в. Стоит ли покупать за 450 000 руб?

    Добрый день. Недавно открыл для себя Dodge Caliber с двигателем 2.0, 156 л/с, на вариаторе. Автомобиль очень понравился. Стоит ли его покупать за 450000 руб. и на какие "болячки" и особенности стоит обратить внимание при осмотре?
    Ответить

    Ответы (6)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • Вот ответы на ваши вопросы:

      https://avtoexperts.ru/question/podskazhite-pozhaluj-sta/
      https://avtoexperts.ru/question/dodge-caliber-plyusy-i-minusy
      https://avtoexperts.ru/question/obsluzhivanie-po-den-gam/

      Совет: перед тем как покупать, подумайте как и где вы будете обслуживать и ремонтировать автомобиль и загоните машину в сервис для проверки компрессии, ходовой части, кузова

      Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
      08.08.2018 в 13:47
    • плюсы вы сами знаете — большой клиренс, просторный салон, внушительный внешний вид,

      минусы — за вариатором нужно регулярно следить — проверять уровень масла и во время менять его, иначе наплевательское отношение грозит ремонтом вариатора, а это недешево. Расход топлива — около 12 литров по городу, что не мало при нынешних ценах на бензин, но можно поставить ГБО, как вариант)

      Запчасти недешевые. Ну и продавать его скажем так нелегко, из-за того, что машина непопопулярная, а люди боятся такие авто, поэтому выбирают надежные и проверенные логаны, солярисы, рио и так далее)

      freelance Энтузиаст автомобилестроения
      08.08.2018 в 13:57
    • как по мне так если нашли машину в живом хорошем состоянии, то можно брать) А что вызывает сомнения у вас?

      08.08.2018 в 14:03
    • Машина хорошая, особых проблем я не вижу в ней. Вариатор при регулярной замене масла 40-50 тысячах прослужит долго. Эти вариаторы устанавливались на японские автомобили

      От доджа на нем только эмблема остальное все запчасти от Митсубиси лансера и оутлендара. Двигатель на калибре как пишут самый экономичный из американских и эти движки шли так же на японские автомобили митсубиси. Расход на 2.0 литровом от 9 до 11 по городу смотря как ездиешь. Тянет хорошо, разгон хороший.

      Задняя подвеска если ставить сайлентблоки от митсубиси оригинал то прослужит около 50-60 тысяч не заглядывая. Запчасти не дорогие, всегда все есть в наличии. Из минусов особо выделить нечего, все как у всех. Управлять им очень приятно.

      Ринат Новичок
      08.08.2018 в 14:38
    • Плюсы это внешний вид (на любителя конечно), высокий дорожный просвет и ощущение от машины в целом. Например если за те же деньги взять солярис, то ощущения совсем другие. Минусов много конечно, по кузову это гниющие изнутри пороги, может начать протекать крыша из-за молдингов на крыше, подрамник передний гниёт(на него капает конденсат с кондера) вариатор надо смотреть очень тщательно, бывает проблемная дроссельная заслонка. Но живого калибера надо искать, смотреть чтобы не гнилой и не из америки, смотреть с толщиномером обязательно. А и транспортный налог высокий

      А вообще при осмотре машины с пробегом, надо залезть в переднюю фару и вылезти из выхлопной трубы)

      И при покупке доджа надо быть готовым к вложениям

      Матвей Новичок
      08.08.2018 в 21:23
    • Машина на вкус. Плюсов мало восновном минусы. Каждые 50 тыс км надо масло в варике менять. Замена приблизительно 10 тыс руб, расходники и работа. А так если ездить аккуратно то коробки хватит на долго, если палить на ней то коробка улетит. Ремонт дорогой контрактная не дорого но не понятно на сколько хватит. Двигатель не прихотливый ест 92 бенз и не чихает. У него по паспорту 92. Калибр это такой автомобиль он или нравится со всеми своими праблами, или не нравится. А так по запчастям он не проблемный.

      Олег Новичок
      08.08.2018 в 21:25
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Сброс пароля
    Ваш новый пароль отправлен на указанную почту!
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль