Дизель.Пропадает тяга при трогании и наборе скорости,при полном прогреве дизеля
Пропадает тяга при трогании и наборе скорости,при полном прогреве дизеля.На трассе все нормально.Сбрасываешь штэкер с ЕГР все нормально,только чек горит.Что это могло бы быть,кто знает?Снимал клапан ,почистил(особо грязным не был)но не помогло.
Ответы (3)
проведите диагностику — раз чек горит — значит укажет на конкретную ошибку и причина станет ясна. Может быть дроссельная заслонка засорилась или топливный фильтр, раз тяга пропадает.
Либо сам клапан EGR — https://avtoexperts.ru/article/samoe-glavnoe-o-klapane-egr/ — его можно заглушить. Но прежде чем что-то менять, продиагностируйте
Здравствуйте.Чек горит потому как фишку сбросил с ЕГР.Ставишь на место чек гаснет.Китайская коробочка показывает ошибку P1407(неисправность ЕГР)Я имел ввиду может ктото знает что конкретно в энтом клапане надо глядеть.Там какието датчики,вакумный привод,или засор гдето ,как то весь его разбирать некамельфо.А СТО хорошее 100 км от меня.
чистят его или меняют! чистят с помощью средств для чистки карбюраторов ! на ютубе есть видео по его очистке
чистил но только сам клапан,в сборе он стоит многа деньгав)….елм показывает что он постоянно открыт.Вот именно нет тяги после прогрева дизеля,при трогании с места и наборе скорости,после разгона летит пулей как нив чем нибывало.
снимите клапан и прочистите, бывает, что забит полностью
чистил, …хоть и был практически чист Может кто знает как участвует в работе ЕГР вакумная хрень…может она неисправна…а может какие датчики. есть тут спецы по дизелям санг енг актьен нью?
Стоит он дорого! вы его точно отмыли? вот например на фото грязный клапан. Почистить можно и бензином, растворителем или WD40.
Также можете попробовать отключить клапан — отсоединив разъем от клапана. Если загорится чек, то можно установить перемычку с сопротивлением и предохранителем в разъем, замыкая 2 контакта, крайние со стороны защелки
Фишка EGR