Я считаю что Рено Дастер лучше. Даже если в последствии придётся продавать то Дастер меньше теряет в деньгах и легче продаётся. Да и доверия к французам больше, чем к китайцам.
Да, француз ценится лучше, очереди на него писец большие, однако посмотрите на новый Чери, так это вообще красавчик. Тем более почитайте отзывы о Тиго, о них очень неплохо отзываются, и продаются они на Ура!
У многих людей предвзятое отношение, поэтому и будут покупать Дастер. Я сам также отношусь, уверен что при последующей продаже Чери потеряет больше в цене. Ее сложней обслуживать (Рено — европейская марка с развитой дилерской сетью). С запчастями думаю тоже на рено проще (все таки дастер — один из самых популярных автомобилей в мире который построен на платформе самого популярного — логана).
Вот все за Дастер, однако вчера смотрел Тигго FL обновленный, и он мне так понравился, честно слово. Такой вид у него спортивный, светодиоды очень красиво смотрятся, вообще авто в целом неплохой! Дастер тоже конечно, но я не думаю, что он сильно перегоняет Тиго
Дастер понадежнее будет, но Тигго если брать, то рестайлинг, либо Вортекст! просто китайцы дешевле и доступнее, Дастер ждать надо плюс запчасти у дилеров ого-го какие дорогие!
А может подержаный Ниссан Кашкай или еще что-то в этом духе, ведь 2-3 годовалый кроссовер можно купить за 600-700 тысяч! видел за 700 р Тигуан с полным приводом и мотором 1,4 .
Прошёл тест-драйв дастера и тигго. Для меня вопрос снят. Все, кто выбрал дастер, сильно ошибаются. Это совершенно разные автомобили и дастер можно сравнивать по комфорту разьве что с нивой…
полностью согласен! Корейцев в начале 2000-х тоже за машины не считали! А сейчас??? С запчастями проблем нет — Китай большой! Соотношение цена-качество — Китай впереди! А отделку на многие тачки (ниссан, фольксваген, тойота и т.д. тот же Китай шлепает))). Сам на разных тачках ездил — от жигулей-мерсов до танков))) Сейчас жене Чери Индис на работе купил, покатался — понравилось!
тут я бы выбрал тиго ! во первых внешность дастера ну уж очень далека от идеала ! да и по словам знакомого сервисмена у логанов дастеров и сандеро действительно надёжная только подвеска остальное на уровне тазика и сам он ездит на тиго полноприводном очень даволен и запчасти все в наличии и по цене не на много дороже чем на таз !
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ !!! Пишите в конце "эксплуатация какого автомобиля у вас была одна из 2 спрашеваемая" И !!! Сколько вам лет. просто по ответам сидят лузеры !!! Которые по картинкам судят !!! Конкретные факты товарищи !!! Кто согласен поставь ЛАЙК !
Владею TINGO FL уже два года пр.55000км. за все время эксплуатации сломался только привод стеклоподъемника справа спереди цена вопроса 1000руб. с ремонтом,. даже лампочки еще ни одной не поменяЛ!!!У друга Дастер, у меня Логан на работе .могу сказать Объективно — у французов энергоемкая подвеска, он европеец.,.и на этом все! У китайца богаче комплектация за те же бабаки, даже люк есть с парктроником так необходимым.А все кто писали предпочтение Дастеру- они просто не владели китайцем.Все ТО провожу сам т.к. мне это не сложно кроме замены ремня ГРМ и роликов.Забыл еще -антифриз на заводе хреновый заливают нужно сразу менять.
И у меня была такая делема. Сидел я и в дустере и в тиго фл. Выбрал разумеется чери. По ощущениям дустер машина для старперов- неудобная, тесная и с всем надоевшей приборной доской. + вонючий логанский пластик. Все советуют его, но забыли главное! Машина бюджетная, но судя по её расходу (у дядьки 10 л/100км по трассе), стоимости то и стоимости запчастей совсем не бюджет. Если уж экономить, то делайте это правильно. А то увидели две очереди, одна 100 человек, другая 1 человек и всали в ту где 100. Почему? А потому что "как все!!!" Мой родственник отдал за дустер на 50 тыс р больше чем я за чери. В результате получил жрущую слабенькую машинку с кондеем и цветом металик:) У меня база 569 900р +защита, коврики и каско =620 000. Получил практически полный электропакет. Есть всё!!! Имеется даже: подогрев сидений, очёчник, подлокотник, хром детали интерьера, а так же: парктроник, колёса на лит дисках (235/60/16), все детали кузова в цвет, линз фары со светодиодн ход огнями, гарантия 5 лет или 150000км. Дешовые ТО и запчасти в целом. К примеру ориг расходники chery_ возд фильтр 420р, масл фильтр 520р, бенз фильтр 180 руб. На данный момент пробег моей чери 22500. По гарантии обращений нет. Салон ничем не вонял. Расход город 9л/100км!!! У меня знакомый продал свой тиго в старом кузове с пробегом 150 тыс км. Из поломок стойки, помпа, какой то датчик… Всем советую сей авто. Машина супер. Ток не берите вортекс тинго, наши делать не умеют!!!
Много езжу. На своей fl-ке накатал уже 45 000 км. Езжу постоянно по щебню, в результате износились втулки стабилизатора. Решил заодно заменить и стойки стабелизатора. А теперь внимание: стойки стаб.ориг.chery_ 400 р/шт, втулки ориг.chery_ 75р/шт. Я ЛЮБЛЮ ЭТОТ АВТО!!!
Акцент ТагАЗ МТ3 2006г., единственный владелец — отец. Помимо него, езжу я. На данный момент пробег 288876. Тысячу километров назад поменяли первый раз втулки и стойки стаба. У друга китаец, Эмгранд. На третий год начал гнить. Поэтому я бы выбрал что-угодно, но не Китай. У Дастера весомый перевес — дизель есть.
У меня расход на 1.8 зимой 13.3 л/100км ,а летом как в книжке 11.3л/100км !!! Замерял так- заправлял под горловину и засекал на одометре 100км, потом ехал на азс и заливал так же под горловину-вот и получилось точнее не куда!
по поводу продажи после эксплуатации: что тот что тот одинаково теряют в цене, и надежность дастера не на столько высоко как ее распиарили маркетологи!!!!!
чери тиго 2012год 100000км пробега больное место стойки стабилизатора и задние амортизаторы стойки корея 1000руб комплект меняеш сам амотизаторы от волги 3110 меняеш сам 1500руб втулки амортизатора 100руб проворонил ремень все клапана работа прошивка прокладки 17000руб стоит газ 11 или 13литров на 100км как педалить найдите машину дешевле в ремонте я вас расцелую езжу везде грибы рыбалка туризм живу на кавказе так что полет нормальный советую за эти деньги
Ответы (29)
Дастер конечно, но на него очереди длинные от года ждать. Но по качеству Дастер конечно лучше
Вообще выбор очевиден, но если нужна машину сразу и сейчас, то Чери)
А что нельзя купить Дастер сразу?
Я считаю что Рено Дастер лучше. Даже если в последствии придётся продавать то Дастер меньше теряет в деньгах и легче продаётся. Да и доверия к французам больше, чем к китайцам.
Да, француз ценится лучше, очереди на него писец большие, однако посмотрите на новый Чери, так это вообще красавчик. Тем более почитайте отзывы о Тиго, о них очень неплохо отзываются, и продаются они на Ура!
Конечно Дастер, это ликвидный и надежный авто.
После покупки возникнит вопрос о продаже -и тут дастер в плюсе, а черри в минусе.
У многих людей предвзятое отношение, поэтому и будут покупать Дастер. Я сам также отношусь, уверен что при последующей продаже Чери потеряет больше в цене. Ее сложней обслуживать (Рено — европейская марка с развитой дилерской сетью). С запчастями думаю тоже на рено проще (все таки дастер — один из самых популярных автомобилей в мире который построен на платформе самого популярного — логана).
Можно обратить внимание на б/у кроссовер. А так если из двух этих, то Дастер однозначно
Рено Дастер
Вот все за Дастер, однако вчера смотрел Тигго FL обновленный, и он мне так понравился, честно слово. Такой вид у него спортивный, светодиоды очень красиво смотрятся, вообще авто в целом неплохой! Дастер тоже конечно, но я не думаю, что он сильно перегоняет Тиго
Дастер понадежнее будет, но Тигго если брать, то рестайлинг, либо Вортекст! просто китайцы дешевле и доступнее, Дастер ждать надо плюс запчасти у дилеров ого-го какие дорогие!
А может подержаный Ниссан Кашкай или еще что-то в этом духе, ведь 2-3 годовалый кроссовер можно купить за 600-700 тысяч! видел за 700 р Тигуан с полным приводом и мотором 1,4 .
Дастер понадежнее и продать его легче но тиго легче купить зато
Я считаю, что нет проблем, и дастер можно купить сразу, просто надо искать в нормальных салонах, звонить! В москве и других городах полюбому есть.
Чери тигго так-то достойно смотрится
но и дастер тоже, только в дорогой комплектации
Прошёл тест-драйв дастера и тигго. Для меня вопрос снят. Все, кто выбрал дастер, сильно ошибаются. Это совершенно разные автомобили и дастер можно сравнивать по комфорту разьве что с нивой…
полностью согласен! Корейцев в начале 2000-х тоже за машины не считали! А сейчас??? С запчастями проблем нет — Китай большой! Соотношение цена-качество — Китай впереди! А отделку на многие тачки (ниссан, фольксваген, тойота и т.д. тот же Китай шлепает))). Сам на разных тачках ездил — от жигулей-мерсов до танков))) Сейчас жене Чери Индис на работе купил, покатался — понравилось!
лучше взять б.у тигуан чем эти помойки
самый классный вопрос! конечно дастер!
оба фигня, берите патриот
ДУСТЕР!!! с 2.0
тут я бы выбрал тиго ! во первых внешность дастера ну уж очень далека от идеала ! да и по словам знакомого сервисмена у логанов дастеров и сандеро действительно надёжная только подвеска остальное на уровне тазика и сам он ездит на тиго полноприводном очень даволен и запчасти все в наличии и по цене не на много дороже чем на таз !
Дастер и только дастер, знакомый со своим Chery из автомастерской не вылезает
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ !!! Пишите в конце "эксплуатация какого автомобиля у вас была одна из 2 спрашеваемая" И !!! Сколько вам лет. просто по ответам сидят лузеры !!! Которые по картинкам судят !!! Конкретные факты товарищи !!! Кто согласен поставь ЛАЙК !
чери тиго 6 лет.из поломок-замена подшипника генератора и стоек.Все!!!Остальное (ролики.масла.колодки)по регламенту.Пробег89000км.
чери тигго с 2008года-через 8 лет датчик АБС амортизатор левый задний на100000кзамена прокладки гололвки блока-машина хорошая
Владею TINGO FL уже два года пр.55000км. за все время эксплуатации сломался только привод стеклоподъемника справа спереди цена вопроса 1000руб. с ремонтом,. даже лампочки еще ни одной не поменяЛ!!!У друга Дастер, у меня Логан на работе .могу сказать Объективно — у французов энергоемкая подвеска, он европеец.,.и на этом все! У китайца богаче комплектация за те же бабаки, даже люк есть с парктроником так необходимым.А все кто писали предпочтение Дастеру- они просто не владели китайцем.Все ТО провожу сам т.к. мне это не сложно кроме замены ремня ГРМ и роликов.Забыл еще -антифриз на заводе хреновый заливают нужно сразу менять.
Фотки с Avito!!! Продаёшь что ли? Или авто не свой
Она учебная у меня Жена инструктор, а обЪява на авито кому нужны права!
И у меня была такая делема. Сидел я и в дустере и в тиго фл. Выбрал разумеется чери. По ощущениям дустер машина для старперов- неудобная, тесная и с всем надоевшей приборной доской. + вонючий логанский пластик. Все советуют его, но забыли главное! Машина бюджетная, но судя по её расходу (у дядьки 10 л/100км по трассе), стоимости то и стоимости запчастей совсем не бюджет. Если уж экономить, то делайте это правильно. А то увидели две очереди, одна 100 человек, другая 1 человек и всали в ту где 100. Почему? А потому что "как все!!!"
Мой родственник отдал за дустер на 50 тыс р больше чем я за чери. В результате получил жрущую слабенькую машинку с кондеем и цветом металик:) У меня база 569 900р +защита, коврики и каско =620 000. Получил практически полный электропакет. Есть всё!!! Имеется даже: подогрев сидений, очёчник, подлокотник, хром детали интерьера, а так же: парктроник, колёса на лит дисках (235/60/16), все детали кузова в цвет, линз фары со светодиодн ход огнями, гарантия 5 лет или 150000км. Дешовые ТО и запчасти в целом. К примеру ориг расходники chery_ возд фильтр 420р, масл фильтр 520р, бенз фильтр 180 руб.
На данный момент пробег моей чери 22500. По гарантии обращений нет. Салон ничем не вонял. Расход город 9л/100км!!! У меня знакомый продал свой тиго в старом кузове с пробегом 150 тыс км. Из поломок стойки, помпа, какой то датчик… Всем советую сей авто. Машина супер. Ток не берите вортекс тинго, наши делать не умеют!!!
Много езжу. На своей fl-ке накатал уже 45 000 км. Езжу постоянно по щебню, в результате износились втулки стабилизатора. Решил заодно заменить и стойки стабелизатора. А теперь внимание: стойки стаб.ориг.chery_ 400 р/шт, втулки ориг.chery_ 75р/шт. Я ЛЮБЛЮ ЭТОТ АВТО!!!
Акцент ТагАЗ МТ3 2006г., единственный владелец — отец. Помимо него, езжу я. На данный момент пробег 288876. Тысячу километров назад поменяли первый раз втулки и стойки стаба. У друга китаец, Эмгранд. На третий год начал гнить. Поэтому я бы выбрал что-угодно, но не Китай. У Дастера весомый перевес — дизель есть.
У меня расход на 1.8 зимой 13.3 л/100км ,а летом как в книжке 11.3л/100км !!! Замерял так- заправлял под горловину и засекал на одометре 100км, потом ехал на азс и заливал так же под горловину-вот и получилось точнее не куда!
чери подорожали
по поводу продажи после эксплуатации: что тот что тот одинаково теряют в цене, и надежность дастера не на столько высоко как ее распиарили маркетологи!!!!!
чери тиго 2012год 100000км пробега больное место стойки стабилизатора и задние амортизаторы стойки корея 1000руб комплект меняеш сам амотизаторы от волги 3110 меняеш сам 1500руб втулки амортизатора 100руб проворонил ремень все клапана работа прошивка прокладки 17000руб стоит газ 11 или 13литров на 100км как педалить найдите машину дешевле в ремонте я вас расцелую езжу везде грибы рыбалка туризм живу на кавказе так что полет нормальный советую за эти деньги