Это турбодизельный двигатель B47D20, объемом 2,0 литра, мощностью 150 л.с., с крутящим моментом в 320 Нм. Более мощная версия выдает 190 л.с., и 400 Нм.
150-сильная версия с индексом B47D20U0 предназначалась только для рынка Европы. В Россию официально поставлялись только 190-сильные модификации B47C20O0 с крутящим моментом в 40 Нм.
Эти моторы отличаются не только программой управления, но и форсунками и турбонаддувом. Например, на 150-сильной версии электромагнитные форсунки, а на 190-сильной пьезофорсунки. На младшей версии одна турбина Garrett GTD1752VRK, а на старшей их две.
Если сделать чип-тюнинг, то на 150-сильном моторе B47 увеличится мощность до 190-200 л.с., а на 190-сильном до 230-250 л.с.
Общая конструкция одинаковая — четыре цилиндра в ряд, алюминиевый блок с чугунными гильзами, цепь в приводе ГРМ, топливная система Common Rail фирмы Bosch и гидрокомпенсаторы.
Трансмиссия — 8-ступенчатый автомат ZF.
Что касается мотора на 184 л.с., то это этот агрегат относится к прежней серии N47, который был заменен новой B47. А у бензиновых моторов вместо серии N20 появилась серия B48.
B47
BMW B47
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Ответы (1)
Это турбодизельный двигатель B47D20, объемом 2,0 литра, мощностью 150 л.с., с крутящим моментом в 320 Нм. Более мощная версия выдает 190 л.с., и 400 Нм.
150-сильная версия с индексом B47D20U0 предназначалась только для рынка Европы. В Россию официально поставлялись только 190-сильные модификации B47C20O0 с крутящим моментом в 40 Нм.
Эти моторы отличаются не только программой управления, но и форсунками и турбонаддувом. Например, на 150-сильной версии электромагнитные форсунки, а на 190-сильной пьезофорсунки. На младшей версии одна турбина Garrett GTD1752VRK, а на старшей их две.
Если сделать чип-тюнинг, то на 150-сильном моторе B47 увеличится мощность до 190-200 л.с., а на 190-сильном до 230-250 л.с.
Общая конструкция одинаковая — четыре цилиндра в ряд, алюминиевый блок с чугунными гильзами, цепь в приводе ГРМ, топливная система Common Rail фирмы Bosch и гидрокомпенсаторы.
Трансмиссия — 8-ступенчатый автомат ZF.
Что касается мотора на 184 л.с., то это этот агрегат относится к прежней серии N47, который был заменен новой B47. А у бензиновых моторов вместо серии N20 появилась серия B48.
B47
BMW B47