1. Бампер 8 Pro Max немного отличается накладкой и губой с воздухозаборниками. Отличия едва заметны, но увидеть их можно.
2. Сзади у 8 Pro Max четыре патрубка выхлопной системы и они настоящие, а не фальш. У обычной "восьмерки" же два патрубка.
3. Задние фонари у 8 Pro Max более прозрачные.
4. Светодиодные фары у "Про Макс" поворотные светодиодные.
5. Под капотом 8 Pro Max стоит двухлитровый турбомотор, выдающий 197 л.с., 375 Нм. В то время, как у 8 Pro оснащается турбомотором 1.6 л, мощностью 186 л.с., 275 Нм, а раньше еще и атмосферником 2.0 л, развивающим 170 л.с., и 250 Нм.
Трансмиссия — 7-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями. У обоих моделей она одинаковая.
6. У 8 Pro Max имеется полный привод, реализованный с помощью муфты BorgWagner, которая распределяет крутящий момент между осями, управляя тягой.
7. В интерьере разница заметна невооруженным взглядом. Приборная панель и экран мультимедиа в 8 Pro слиты воедино, кода у 8 Pro они раздельны. Оба экрана по 12,3 дюйма.
8. Кресла у 8 Pro Max имеют другую, более качественную отделку, поддержку для ног и спины. Да и подголовники там другие с возможностью регулировки.
9. Джойстик коробки передач в 8 Pro Max ночью подсвечивается.
Вывод — по технической части у автомобилей разные моторы, наличием полного привода. Больше заметных изменений в салоне — у Tiggo 8 Pro Max интерьер более роскошный.
Да и 10-е отличие — это цена. Стоимость 8 Pro начинается от 2 750 000 рублей, а цена 8 Pro Max — от 3 342 000 руб. Но и комплектация у "Про Макс" богаче уже в базе.
Chery Tiggo 8 Pro
Chery tiggo 8 Pro Max
8 Pro Max
Chery Tiggo 8 Pro сзади
Интерьер Tiggo 8 Pro Max
Кресла в 8 Pro Max
Интерьер 8 Pro
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Ответы (1)
Перечислю главные отличия:
1. Бампер 8 Pro Max немного отличается накладкой и губой с воздухозаборниками. Отличия едва заметны, но увидеть их можно.
2. Сзади у 8 Pro Max четыре патрубка выхлопной системы и они настоящие, а не фальш. У обычной "восьмерки" же два патрубка.
3. Задние фонари у 8 Pro Max более прозрачные.
4. Светодиодные фары у "Про Макс" поворотные светодиодные.
5. Под капотом 8 Pro Max стоит двухлитровый турбомотор, выдающий 197 л.с., 375 Нм. В то время, как у 8 Pro оснащается турбомотором 1.6 л, мощностью 186 л.с., 275 Нм, а раньше еще и атмосферником 2.0 л, развивающим 170 л.с., и 250 Нм.
Трансмиссия — 7-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями. У обоих моделей она одинаковая.
6. У 8 Pro Max имеется полный привод, реализованный с помощью муфты BorgWagner, которая распределяет крутящий момент между осями, управляя тягой.
7. В интерьере разница заметна невооруженным взглядом. Приборная панель и экран мультимедиа в 8 Pro слиты воедино, кода у 8 Pro они раздельны. Оба экрана по 12,3 дюйма.
8. Кресла у 8 Pro Max имеют другую, более качественную отделку, поддержку для ног и спины. Да и подголовники там другие с возможностью регулировки.
9. Джойстик коробки передач в 8 Pro Max ночью подсвечивается.
Вывод — по технической части у автомобилей разные моторы, наличием полного привода. Больше заметных изменений в салоне — у Tiggo 8 Pro Max интерьер более роскошный.
Да и 10-е отличие — это цена. Стоимость 8 Pro начинается от 2 750 000 рублей, а цена 8 Pro Max — от 3 342 000 руб. Но и комплектация у "Про Макс" богаче уже в базе.
Chery Tiggo 8 Pro
Chery tiggo 8 Pro Max
8 Pro Max
Chery Tiggo 8 Pro сзади
Интерьер Tiggo 8 Pro Max
Кресла в 8 Pro Max
Интерьер 8 Pro