Чем новый Hyundai Solaris 2017 отличается от старого 2011-2016 ?

    Здравствуйте, подскажите в чем отличия у нового Соляриса и старого ? в салоне продаются как 2017 года, так и 2016. Но прошлогодние модели со скидкой.

    Ответы (1)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • Новый Солярис 2-го поколения 2017 модельного года внешне значительно отличается от предыдущего поколения.

      В частности, изменилась передняя часть, модель получила новую решетку радиатора, фары, бамперы, противотуманные фары. Сзади — тоже самое — все новое. Внешне новая модель смотрится дороже и классом выше. Также там новые декоративные колпаки и литые диски, в зависимости от комплектации.

      Кроме того, изменились и габариты. В длину и в колесной базе автомобиль прибавил на 30 мм, длина составляет теперь 4405 мм, в ширину также вырос на 29 мм, до 1729 мм, высота осталась прежней — 1469 мм. Передний свес укоротили на 10 мм, что для российских условий — хорошо.

      Весь кузов — новый. Дорожный просвет остался таким же — 160 мм. Но из-за защиты картера он может уменьшится и до 140 мм.

      В салоне — новая мультимедийная система, доступная в комплектации Active plus за 700 000 рублей. в базовой версии кстати нет кондиционер и отсутствует аудиосистема — только аудиоподготовка на магнитолу 1-din. А цена у нее привлекательная — всего 600 000 рублей, но моему мнению, из-за отсутствия кондиционера покупать ее будут мало. Самые ходовые — средние версии с кондером.

      Приборная панель также изменилась, стала более современной и красивой, приятной. Бортовой компьютер новый, а навороченный БК Supervision доступен в версиях Comfort и Elegance.

      Двери, на мой взгляд, закрываются лучше, чем на старой модели. Руль приятнее, я смотрел версию, руль которой обтянут кожей и на руле присутствовали кнопки управления аудиосистемой. Мне понравилось.

      Сел в старый Солярис, который в салоне стоял рядом и продавался со скидкой, так там и ощутил разницу. Как-будто сел в автомобиль более дешевый и классом ниже. Ощущения по приборной панели, рулю, обивке сидений. Подлокотник не хотел открываться, в отличии от новой модели, у которого все это работало отлично и все материалы были приятные на ощупь.

      Но пластик, как в старом, так и в новом Солике — остался жестким. но в модели 2017 — более приятный.

      Теперь по технической части и ее изменениям, отличиям:

      1) Вместо гидроусилителя, теперь стоит электроусилитель. Рулится очень приятно, хотя и на старом было вполне комфортно.

      2) Держит дорогу автомобиль теперь лучше, и уже отсутствует плавание на больших скоростях. Так как заднюю балку поставили на модели Elantra.

      3) Задние тормоза теперь барабанные во всех комплектациях, кроме самой топовой Elegance, которая стоит 860 000 рублей. Это минус — экономия корейского производителя.

      4) На капоте теперь нет шумоизоляции. А ведь на старом она была.

      5) Хоть и производитель заявляет, что улучшил шумоизоляцию, но на практике этого не заметно. Шум из под арок присутствует. Возможно из-за шин, теперь вместо Kumho на Solaris устанавливают Nexen.

      6) двигатель новый только объемом 1.4, мощностью 100 лошадиных сил, а другой 1.6 123 — остался прежний. В разгоне с нуля до сотни 1.4-литровый ДВС уступает старому, разгон ему дается за 12,2 секунды против 11.5 с у старого.

      7) коробки на Солике только 6-ступенчатые, независимо от двигателя. 6-ступенчатая механика или автомат.

      С новым ДВС расход топлива ниже, по паспорту на 100 км пути — в городском цикле — 7,2 литра, по трассе — 4,8 л, смешанный — 5,7 л.

      У прежнего было — 8.2 л — город, 4.9 — трасса и средний — 6.1 л.

      8) в качестве опции теперь доступен обогрев задних сидений — очень удобная штука, но дорого.

      9) система стабилизации ESP — теперь есть во всех комплектациях. Это плюс.

      10) литые диски теперь доступны только в качестве опции и то только в комплектации Elegance. Также в опциях для Элеганса доступны камера заднего вида, обогрев лобового стекла, система автоматического открывания багажника, отделка хромом ручек дверей, бесключевой доступ в салон.

      Выводы. Автомобиль, безусловно стал лучше, красивее и современнее. Но дороже. И за все нужно платить. Очень жаль, что в базовой версии за 600 000 рублей даже в качестве опции нельзя докупить кондиционер. Маркетинг. Иначе, все покупали бы такую версию, а средние за 700-800 тысяч остались без внимания.

      старый и новый Солярис

      старый и новый Солярис

      торпеда нового Соляриса

      торпеда нового Соляриса

      в старом все попроще

      в старом все попроще

      вид сзади.

      вид сзади.

      Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
      06.05.2017 в 20:16
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Сброс пароля
    Ваш новый пароль отправлен на указанную почту!
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль