Здравствуйте! Двигатель,бензин 1.8 турбина, состояние хорошее чуть рыжие задние крылья ,внизу,ну и не значительные сколы,коробка вариатор,диагностика не чего не показала по коробке,пробег 220000,в ДТП не был!!!!
Все зависит от предпочтительного стиля езды. У меня Ауди А4 2003 года 1,8Т BFB, 6-ст механика, кватра. Пробег 319000 км. Приемистая, быстрая, безопасная. Я езжу только (принципиально) на полноприводных машинах. Держит дорогу одинаково, что летом, что зимой. Автоматы и вариаторы не уважаю из-за сложности (стоимости) ремонта. Ну и механика-это мой стиль езды, а автомат и вариатор это, по большему счету, заложенный в блок управления, чей то чужой стиль езды. У кузова есть больные места-это арки колес, сбивается лакокрасочное покрытие и начинается коррозия. Передние крылья на болтах, их можно легко заменить, а вот задние не съемные. Поэтому за ржавчиной нужно постоянно следить, т.е. вовремя обрабатывать и красить. Обычно на пробеге в 250000 км турбина начинает подъедать масло. Ремонт турбины своими силами обходится в 7-8 т.р. Пробег для 2003 года в 220000 км, конечно маловат, вызывает сомнение. Если не брать в расчет вариатор, то цена такого автомобиля должна быть в районе 300000 руб. Если продают задешево, значит есть на то причины. Меня бы цена ниже 300000 руб насторожила. Я высказал сугубо свое личное мнение по опыту владения ( 6 лет) полноприводными ауди. А покупать или не покупать ту или иную машину, это решение личное. Если вам нравится данный автомобиль по техническим параметрам и Вы готовы его содержать в исправном состоянии (вопрос цены запчастей и ремонта или объема знаний и навыков, что бы заниматься ремонтом самостоятельно) не нужно спрашивать ни у кого решения. С уважением, Леонид Гладков.
Ответы (2)
Добрый день! какой двигатель, коробка, состояние, пробег, был ли в ДТП ?
Здравствуйте! Двигатель,бензин 1.8 турбина, состояние хорошее чуть рыжие задние крылья ,внизу,ну и не значительные сколы,коробка вариатор,диагностика не чего не показала по коробке,пробег 220000,в ДТП не был!!!!
Все зависит от предпочтительного стиля езды. У меня Ауди А4 2003 года 1,8Т BFB, 6-ст механика, кватра. Пробег 319000 км. Приемистая, быстрая, безопасная. Я езжу только (принципиально) на полноприводных машинах. Держит дорогу одинаково, что летом, что зимой. Автоматы и вариаторы не уважаю из-за сложности (стоимости) ремонта. Ну и механика-это мой стиль езды, а автомат и вариатор это, по большему счету, заложенный в блок управления, чей то чужой стиль езды. У кузова есть больные места-это арки колес, сбивается лакокрасочное покрытие и начинается коррозия. Передние крылья на болтах, их можно легко заменить, а вот задние не съемные. Поэтому за ржавчиной нужно постоянно следить, т.е. вовремя обрабатывать и красить. Обычно на пробеге в 250000 км турбина начинает подъедать масло. Ремонт турбины своими силами обходится в 7-8 т.р. Пробег для 2003 года в 220000 км, конечно маловат, вызывает сомнение. Если не брать в расчет вариатор, то цена такого автомобиля должна быть в районе 300000 руб. Если продают задешево, значит есть на то причины. Меня бы цена ниже 300000 руб насторожила. Я высказал сугубо свое личное мнение по опыту владения ( 6 лет) полноприводными ауди. А покупать или не покупать ту или иную машину, это решение личное. Если вам нравится данный автомобиль по техническим параметрам и Вы готовы его содержать в исправном состоянии (вопрос цены запчастей и ремонта или объема знаний и навыков, что бы заниматься ремонтом самостоятельно) не нужно спрашивать ни у кого решения. С уважением, Леонид Гладков.