Audi A1 1.4 122 л.с. — какие отзывы, достоинства и недостатки?
Приветствую всех) Собрался жене купить Ауди А1 б/у с мотором 1.4 122 силы, так как в нашем городе таких автомобилей очень мало, практически нет, то придется ехать в другой город и выбирать там. Заранее хотелось бы узнать о типичных проблемах, плюсах и минусах данного автомобиля с коробкой S-tronic. Как в плане надежности, обслуживания и эксплуатации? стоит ли брать? Цена примерно 500-550 тысяч руб.
Ответы (3)
Коробка такая же, как и на всех переднеприводных ВАГах до 150 лс. Вопроса может быть 2: сцепление (это основной вопрос) и мехатроник. Я на всех своих машинах (А3, А1 и Гольф) менял сцепление. По мехатронику вопросов не было. Поэтому, в принципе не страшная кпп))
По подвеске — достаточно простая, спереди обычный МакФерсон, сзади балка. Мотор нам не досаждал ничем. Только зимой холодный(
Перед покупкой настоятельно рекомендую заехать в сервис по ремонту и обслуживанию Volkswagen/Audi — пусть проверят коробку — они скажут вам — сколько осталось жить сцеплениям и мехатронику, а также компрессию двигателя, ну и ходовую часть. Диагностика стоить будет не 500 рублей, но зато таким образом, вы обезапасите себя от неверного выбора. Удачи
на счет надежности — то в целом автомобиль надежный и двигатель проверенный и коробка. У S-tronic бывают проблемы со сцеплением и мехатроником, но если уже заменили, то хорошо. Верно сказали вам, что надо проверить это хорошо в сервисе.
Ну и все же запас денег стоит иметь для непридведенного ремонта.
Этот мотор очень резвый и надежный CAXA, устанавливается на многие модели VAG. Так как еще Ауди А1 — машина легкая, то с ним она просто летает, очень тяговитая!
Управляемость на высоте, в городе можно играть в шашки, проезжать мимо узких улочек, залазить туда, куда большая машина не влезет! Наказывать другие машины, которые думают, что у них мощное авто)
Разгон с нуля до сотни — 8,9 секунды. Это очень здорово. Расход топлива низкий — 6-7 литров по городу, по трассе 5 литров.
Водителю очень удобно спереди, а вот сзади в трехдверной версии мало места, поэтому эта машина больше подходит для одного, двух человек. Багажник тоже маленький, но задние сиденья складываются, поэтому нормально.
что касается коробки, то S-tronic тот же DSG, переключение быстро, без заминок. Все зависит от водителя. Коробка боится пробок, лучше переключать в ручной режим. Уже 83000 км, нареканий нет.
Минус — в штатной магнитоле нет AUX и тем более USB-разъема. Так что ищите версию побогаче, так как у VAG зависит многое от комплектации.
В целом машина классная, и за такие деньги вообще космос. Внутри и снаружи — заметно, что все сделано качественно и премиально. Одни светодиодные фонари спереди и сзади чего-то только стоят)