ТАНК 300 СИТИ: внедорожный снаружи, городской внутри.

TANK 300 продолжает идти по пути прогресса с приятным звуком турбированного мотора. Через полгода старта продаж в России флагманской модели производители представили новый TANK 300 с приставкой CITY. Действительно, Танк 300 сити еще больше адаптирован под городскую езду, преимущественно, за счет установки интеллектуального привода. Также увеличился набор электронных опций, уместных при городском движении.

Tank 300 City

Можно сказать, что это было ожидаемое обновление, так как такой тип привода на TANK 300 уже давно упрощает «ездовую жизнь» автолюбителям Китая. Много говорилось в отзывах и наших знатоков джипов, что нужна версия с интеллектуальным приводом. В России неплохой спрос на аналогичные внедорожники, да и в целом модель на отечественном рынке, что называется, «зашла». Вдобавок, нужно учесть амбициозные цели производителей, они нацелились на десятки тысяч продаж и готовы быстро подстраиваться под требования рынка.

С февраля 2023 г. в России машину можно заказать через приложение, а забрать у официального дилера. За короткое время бренд открыл дилерские центры в российских городах-миллионниках и продолжает расширяться. Ранее остро стоял вопрос обслуживания и запчастей, что отпугивало многих заинтересованных покупателей. Но теперь официальные дилерские центры TANK предоставляют своим клиентам большой объем услуг, включая продажу автомобилей, дополнительного оборудования и аксессуаров. Кроме того, они функционируют как полноценные сервисные центры, предоставляют гарантийное и постгарантийное обслуживание, используют оригинальные запасные части.

Итак, первыми на рынок России пришли две комплектации TANK 300 – Adventure и Premium. А теперь каждая из них обросла второй – Tank 300 City Adventure и Tank 300 City Premium. Цены соответственно от 4 249 000 и от 4 699 000 рублей. В нашем обзоре TANK 300 CITY обсудим характеристики, наполнение и особенности версии.

Интеллектуальный привод и другие характеристики TANK 300 CITY

Part Time, так называемый ручной полный привод, на первой версии трехсотого уступил место интеллектуальному приводу Torque-on-Demand (TOD) на версии Сити. Если в первом случае передний (или задний) мост подключается водителем посредством раздаточной коробки, то во втором – в автоматическом режиме. Точнее звучит так: полный привод с многодисковой муфтой в приводе передних колес Torque-On-Demand и понижающей передачей.

Конечно, любители внедорожников хотят иметь машину с основательным рамным кузовом, полным приводом и блокировкой дифференциала. Но кто из нас может похвастаться тем, что ежедневно колесит по бездорожью или по наглухо заснеженным дорогам? Большинство из нас, 90% времени, машину используют в городе, и самое серьезное бездорожье, которое приходится преодолевать, это сугробы после сильного снегопада. Именно мультифункциональный привод Torque-on-Demand (TOD) подходит для «ненапряжной» езды по городской местности, электроника сама оценивает качество дорожного покрытия и решает, какой из приводов подключать. Мало того, что водителю не нужно думать, когда и что нажимать в момент пробуксовки, также при движении экономится топливный ресурс. Средний расход топлива составляет 10,7 литров на 100 км.

«Городская» комплектация сохранила двухлитровый турбомотор с четырьмя цилиндрами и восьмиступенчатую коробку автомат. В целом технические характеристики не отличаются от первой модели TANK 300.

Тип двигателя: Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Рабочий объем, см3: 1967

Максимальная мощность: 220 л.с.

Максимальный крутящий момент: 380 Нм

В связи со сменой привода на Сити обновились и режимы движения, их стало 6 вместо 5: «стандарт», «спорт», «грязь», «песок», «снег», и появился режим «эко» для экономной езды по асфальту. Убрали режим «эксперт», где можно было отключить всю электронику, кроме АБС. В любом случае машина чувствует себя уверенно при различном качестве дорожной поверхности.

TANK 300 City выдержан в брутальном стиле

Экстерьер второй версии ничем не отличается от первоначальной. В первую очередь, это полноценный 5-дверный внедорожник, 5-местный универсал с угловатыми формами и четкими линиями. Подчеркивают брутальный образ квадратная форма кузова, оригинальные фары и массивные пластиковые накладки над колесной аркой. И, как и полагается настоящему внедорожнику, TANK 300 CITY имеет хорошие углы въезда/съезда и высокий клиренс.

Габариты: длина 4760 мм (с запасным колесом), ширина — 1930 мм, высота — 1903 мм.

Дорожный просвет: 224 мм

Угол въезда / угол съезда / угол рампы: 33° / 34° / 23°

Масса: 2230 кг

Шины/диски: 265/65 R17

Кроме крыши весь кузов оцинкован, в том числе, все внешние элементы и подкапотное пространство: пороги, стойки, крышка багажника и капот с двух сторон. Для удобного доступа в салон по периметру дверей расположены широкие подножки, они выполнены из металла и покрыты пластиком.

На крыше есть металлические рейлинги и люк, который идет во всех комплектациях. Зеркала с электроприводом и обогревом, складываются и раскладываются электрическим способом, на них расположены камеры, входящие в систему кругового обзора 360.

Своя коллекция оттенков

Немного отвлечемся от технических терминов и оценим цветовую гамму, представленную у официальных дилеров. TANK 300 CITY в России продается в 5 вариантах цвета. Из них классические, белый и черный, всегда пользовались спросом. На пике популярности сейчас серый окрас, у некоторых такая машина ассоциируется с серым волком, а кто-то с отсылкой к фильму «Бумер» вспоминает 90-е. И несколько неожиданно для рамного внедорожника стали оранжевый и красный цвета. Они выделяются в потоке, такую машину уж точно видно издалека, расцветка для тех, кто любит быть заметным и ярким.

Приятная эргономика салона

Многие отмечают, что внутри TANK 300 CITY Premium и Adventure, как собственно и у предыдущих двух комплектаций, комфортно и просторно. Удобное пространство, приятно прикасаться к поверхности сидений и консоли, продумано хранение для любой мелочи.

Салон представлен в черном цвете, в комплектации Premium отделан кожей NAPPA. Производителям удалось создать беспроигрышный интерьер в минимализме. Здесь есть все, что можно встретить и в других аналогичных внедорожниках. Руль удобно держать в руках, его можно легко регулировать по высоте и глубине. Передние сиденья имеют функцию вентиляции и электрорегулировки в 6-8 направлениях. Есть контурная подсветка интерьера, стабилизация света, аудиосистема высокого качества.

В Сити произошли совсем небольшие изменения салона по сравнению с предыдущей версией. Изменилось местоположение нескольких кнопок: блокировки дифференциалов, управления подогревом и вентиляцией сидений. В числе других новшеств на ТАНК СИТИ Премиум – управление всеми окнами в салоне одним касанием, затемнение зеркала заднего вида и беспроводная зарядка. Кнопки подогрева сидений размещены на панели возле коробки, там же «танковый разворот» и круиз-контроль.

В центральной консоли встроен большой сенсорный экран мультимедийной системы, можно запрограммировать, например, подогрев руля или включение любимой радиостанции и много что еще.

Колесная арка не попадает в салон. Второй ряд сидений можно сложить в пол, за счет чего увеличивается объем багажника с 410 л до 1635.

Набор электронных помощников

Рассматривая отличия комплектаций, можно сказать, что TANK 300 CITY Adventure практически такой же Adventure, что и в первой версии, только с другой системой привода. А вот TANK CITY Premium стал самый богатый по опциям из линейки трехсотых. В данной версии добавлено, то, чего нет у других собратьев:

  • система торможения, которая предупреждает о возможном столкновении, распознает пешеходов и велосипедистов;

  • помощник движения в пробке;

  • помощник выезда с парковки задним ходом с функцией торможения;

  • система помощи при перестроении с мониторингом слепых зон;

  • предотвращение столкновений на перекрестках;

  • антибликовое зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;

  • открытие/закрытие всех боковых окон одним нажатием.

Естественно, все опции предыдущей модели Premium в нем также присутствуют: интеллектуальный круиз-ассистент, «умное уклонение», шторки безопасности и другие функции. ТАНК 300 СИТИ полностью прокачан и готов покорять сердца российских автолюбителей.

Впитал ритм города, а в душе внедорожник

Первые две комплектации уже получили хорошие отзывы владельцев и блогеров. И TANK 300 CITY EDITION теперь идет по проторенной дорожке. Посадка с отличным обзором, мощный двигатель, акустика Infinity, здесь есть все, чтобы насладиться движением. Не замечает мелких кочек, послушный и тихий. Только ленивый еще не отметил отличную шумоизоляцию, здесь производители не скупились. И как истинный внедорожник Сити имеет высокую проходимость, заявленная максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 70 см.

Автомобиль при первой встрече внушает доверие, а, немного поездив, понимаешь насколько он надежный товарищ. Те, кто ведет активный образ жизни, комбинируя город-трассу, передвижение по улицам со светофорами и пробками, комбинируя с путешествиями в дальние уголки нашей страны, получили гамму положительных эмоций, находясь за рулем такого красавца. Следует отметить, что разгон до 100 км/ч происходит за 10,6 секунд, а максимальная скорость 175 км/ч.

По своей энергетике и исполнению ТАНК 300 СИТИ нельзя назвать типичным китайским автомобилем. В нем уживаются мощь вездехода и «воспитание» жителя мегаполиса. На улицах ТАНК 300 уже узнаваем. А новая Сити-версия уж точно поспособствует тому, что мы будем встречать его на дорогах все чаще и чаще.

__________________________

Материалы в разделе "Новости компаний" публикуются на правах рекламы

Комментировать
Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки
  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Сброс пароля
    Ваш новый пароль отправлен на указанную почту!
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль