Что лучше взять — VW Polo, Rapid, Logan?

    Добрый день. Никак не могу определиться, какой купить автомобиль. Выбираем между Поло Седан , Рапид, Логан 2.В Поло и Рапиде кузова крепче и безопасность выше, но двигателя менее надёжные. В Логане двигатель надёжнее, кузов менее безопасный и подвеска более энергоемкая. Подскажите какой выбрать. Условия эксплуатации: +30*до-30*меж город, город, трасса средней паршивости асфальт. Спасибо.

    Ответы (10)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • А почему не можете определиться? Боитесь проиграть и выбрать не совсем идеальный вариант?

      Мне кажется, когда очень щепетильно подходите к выбору машину, это не есть хорошо. И потом, уже выбрав, может происходить такое, что думаете — мол выбрали не совсем то) итак выбирать можно бесконечно.

      Так что просто берите что нравится, если ничего не нравится, то не берите) любой вариант будет правильным. Это ведь новая машина) Не бойтесь жить)

      Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
      08.07.2018 в 14:35
    • А почему бы не выбрать Киа рио или Солярис новый?

      кстати по логану скажу — что машина надежная и просторная по сравнению с перечисленными выше"

      и какой бюджет? какие цели? вы авто на сколько лет планируете брать?

      freelance Энтузиаст автомобилестроения
      08.07.2018 в 14:38
      • Бюджет :800000р. передвигаюсь: город/ меж город 400км раз в неделю, с асфальта не съезжаю (хотя он и не очень хорош). Планируем брать лет на 5-6. Почему не смотрим на корейские-как-то нет к ним доверия. Если бы на 2-3года,то возможно. Но на больший срок думается их брать не стоит. Хотя может я и ошибаюсь. Наверное присмотримся к Логану. Был Дастер 13 года 2литра механика, за 75тыс. км кроме ГРМ и расходников ничего не делал. Логан надеюсь будет таким же живущим, ведь конструктивно и узлами они схожи. Для безопасности, наверное, нужно будет хотя-бы подушек заказать по максимуму. Двигатель какой на Логан считаете надёжнее будет? Заранее Вам спасибо.

        Alex Новичок
        09.07.2018 в 12:11
    • Логан по надежности выше чем рапид и поло, но по дизайну на любителя

      08.07.2018 в 21:07
      • На дизайн сейчас обращаем внимания все меньше, в приоритет выходят надёжность и безопасность. Не хочется встать в — 30*на трассе, автомобилей всё больше, скорости высокие, вот и мысли всё чаще о лучшей безопасности. Спасибо Вам за ответ.

        Alex Новичок
        09.07.2018 в 12:39
    • для трассы средней паршивости лучше подойдет Логан

      Сергей Жаринов Занимался ремонтом автомобилей более 25 лет. Специ...
      09.07.2018 в 09:42
    • Берите короллу 2013-2014 года — лучше будет) хоть машина б/у, зато надежная и класс выше.

      Или октавию A7 1.6 2015 года на механике или автомате Айсин — отличный вариант, дорогу держит круто, салон просторный, багажник огромный, класс выше.

      Михаил Новичок
      09.07.2018 в 12:35
    • Лучше Рапид. Потому что Рапид построен на Европейской платформе Вага, а не на индийской как Полоседан. Проходил сертификационный тест по безопасности

      Есть тест на Евронкап, которого не найдешь для Полоседана, только для хэтча Поло, а это совсем другая машина)

      Плюс кузов Лифтбэк, багажник впечатляющий и функциональный
      Хотя в полоседане салон подлиннее

      Логан — моральной устаревшая штука, не смотря на новый кузов и салон
      Все та же унылая платформа B0 и очень средненькая безопасность.

      А вообще как тут писали, Октавию или короллу б/у рассмотрите также)

      Олег пашиг Профи
      09.07.2018 в 13:38
    • Тоже выбирал между этими марками. В итоге взял Логана 2. Из преимуществ: цена ниже, а опций больше, движок 1.6 8 кл. надежный, долговечный, мне в городе и на трассе хватает. Подвеска мягче, места в салоне больше, обзор с водительского кресла лучше. Запчасти(если что) дешевле, бензин можно 92, и не надо как параноику дергать масленный щуп, контролируя расход масла и подливать его. Машина очень теплая — в мороз на улице можно в футболке ехать. Отличный ближний свет и тоже большой багажник, отделенный от салона (у РАпида наоборот) .

      Ramzes Новичок
      16.12.2018 в 10:42
      • Я в итоге тоже взял Логан 2 в максимальной комплектации. 8 клапанный ,механика,климат,круиз и т.д.Полностью поддерживаю Ваше мнение- нормально продуманный двигатель не должен брать масло.К тому же на Логане устранили проблемное место КПП, пыльник левого привода внутренний,который при повреждении приводил к потере масла из КПП.Теперь там полноценный ШРУС.Считал это большим недостатком,так как приводил к обездвиживанию авто.Теперь это решено,остальные мелкие возможные проблемы это мелочь.Спасибо всем кто помог советами! Всем удачи! С Новым Годом!

        Alex Новичок
        08.01.2019 в 12:18
    • С чего это вы взяли, что двигатель Логана надежнее? У Логана неубиваемая подвеска, а у Поло двигатель.
      Лично я выбирал исходя из этого. Логан хорош в сельской местности и на короткие поездки. Запчасти дешевле. Skoda и VW глобальной разницы не вижу, покупал исходя из цены.

      01.04.2019 в 14:09
      • Если говоря у Логана ресурс двигателя больше, а у поло-седана по гарании меняли поршня которые стучали, после рестайлинга и смены двигателей стал масложёр!

        17.06.2020 в 19:04
    • Для паршивости лучше Логан в силу неубиваемой подвески и дешевизны её ремонта. Рапид наиболее функциональный со своим кузовом лифтбэк. Ну а Поло пожалуй самый городской из всех, подвеска с Рапидом одна и та же. Правда тут по двигателям встал вопрос. 1,4TSI точно не Ваш вариант. 1,6 атмо от VAGa порадует динамикой по сравнению с Логаном, но масложор…

      18.04.2019 в 09:33
      • На автомате ( у Поло покрайней мере, если только со спорт режимом динамка, а так Автомат коробка на бюджетных машинах душит двигатели и динамику.) На механике обычный Логанский мотор, покрайней мере от рестайлов, с места на взлед идет ваще бодренько.) да больше 100 км в час он горючки уже лопает много по сравнению с ними, но с механикой динамки не отнять.

        19.12.2021 в 07:48
    • Имею Логана нового на механике, сравнивал с Рапидом и Поло из Яндекс Драйва. Автоматы у них деревянные, и ощущения от салонов как будто в Гранте только более улучшенной. Может конечно Поло 20 года и Рапид получше салоном и тд, но модели прошлые уступают (как по мне) Ощущениям от вождения Логана. Октавия конечно по ощущениям явно их все лучше, но Новый логан( не степвей) если норм прогрет и все как надо соблюдено и работает, то может немного по ощущениям от вождения уступает Октавии. В Логане особенно зимой, Мотор долго нагревается, надо км 80-100 проехать тогда он будет гораздо комфортнее ехать. Для Москвы эти двигатели в Логанах особенно на Механике не собо подходят, Логанские любят дальняки. А и важный совет. Кто купил нового логана, меняйте сразу заводские свечи, на реношные оригинальные с двумя электродами, Мне попались с завода не помню какой фирмы но они так себе, и как поставите свечи то колпаки по плотнее поддавите когда надените на свечки, и можно куда нить проехаться подольше что бы чуть прикипели. Это избавит от троения двигателя, у меня даже порой до нормальных свечей ощущалось что как будто один цилиндр работает на половину, это и по звуку и по езде ощущалось. А бенз желательно не просто 95 а либо пульсар либо на БП ультиматовский. тогда машинка будет бегать как надо. На холодную он жужит пока греется, но после нормального прогрева и не короткой поездки, он тише воды ниже травы

      19.12.2021 в 07:32
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи

  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Сброс пароля
    Ваш новый пароль отправлен на указанную почту!
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль