«Фольксваген Поло» в кузове хэтчбек обладает настоящим немецким качеством, имеет яркий и стильный дизайн экстерьера, достойную комплектацию, широкая гамма силовых агрегатов, состоящая из современных моторов, обладающих не только хорошей тягой, но и отличной экономичностью. Также сюда можно отнести вместительный по меркам данного сегмента салон, высокое качество исполнения экстерьера и интерьера.
В отличие от седана отечественной сборки хэтчбек стоит значительно дороже, к тому же объем его багажника почти в два раза меньше. Моторы версий начального уровня шумные и недостаточно мощные, что сказывается на динамике разгона.
Пятидверный Volkswagen Polo — это полноценный городской хэтчбек, который, являясь миниатюрной версией более дорого Golf’а, прекрасно подходит и для дальних поездок.
Основными конкурентами являются Hyundai i20, Skoda Fabia, Peugeot 208, Renault Clio, Ford Fiesta и Mazda2.
Что касается стоит или нет, то стоит, отличный автомобиль. Что касается сравнений с Поло седанов, то хэтчбек совсем не много лучше, по мелочам несущественно. Ну чуть-чуть шумоизоляция получше в хэтчбеке, хотя можно и седан прошумить и он будет в итоге тише хетча. Вот мне лично не хватало мощности, у меня 70 л.с было, самый главный минус.
Комплектация у меня была базовая, точная копия салона поло седан. а вот если взять поло хеч в комплектации комфорт, там будет по комфортнее салон. Качество сборки хорошее поло седан (рус), так чтобы жаловались не слышал. Можно не переплачивать и взять седан!
По мне так хэтчбек поло лучше, он смотрится даже гармоничнее седана. Минусы поло хэтчбека в том что он чрезмерно дорогой. А в самой простой комплектации совсем пустой и слабенький, в максималке — хайлайн — уже хорош, но только дорог, что за эти деньги можно купить другое авто!
Хоть хэтчбек поло и красив и элегантен, но не стоит он тех денег за которые предлагают в салонах. ТО дорогущие. На вторую зиму вышла из строя печка, после двух лет гарантии начались внутренности дохнуть: сначало стойки амортизатора, шаровая и ремень, потом вообще сдох насос гидроусилителя руля. ( стоимость ГУР в салоне без работы — 39 тыс.) Если хотите сэкономить — покупайте, уважаемые, другие марки авто!!!
Ответы (5)
«Фольксваген Поло» в кузове хэтчбек обладает настоящим немецким качеством, имеет яркий и стильный дизайн экстерьера, достойную комплектацию, широкая гамма силовых агрегатов, состоящая из современных моторов, обладающих не только хорошей тягой, но и отличной экономичностью. Также сюда можно отнести вместительный по меркам данного сегмента салон, высокое качество исполнения экстерьера и интерьера.
В отличие от седана отечественной сборки хэтчбек стоит значительно дороже, к тому же объем его багажника почти в два раза меньше. Моторы версий начального уровня шумные и недостаточно мощные, что сказывается на динамике разгона.
Пятидверный Volkswagen Polo — это полноценный городской хэтчбек, который, являясь миниатюрной версией более дорого Golf’а, прекрасно подходит и для дальних поездок.
Основными конкурентами являются Hyundai i20, Skoda Fabia, Peugeot 208, Renault Clio, Ford Fiesta и Mazda2.
испанская сборка, качество, только дорогой он почему-то.
Что касается стоит или нет, то стоит, отличный автомобиль. Что касается сравнений с Поло седанов, то хэтчбек совсем не много лучше, по мелочам несущественно. Ну чуть-чуть шумоизоляция получше в хэтчбеке, хотя можно и седан прошумить и он будет в итоге тише хетча. Вот мне лично не хватало мощности, у меня 70 л.с было, самый главный минус.
Комплектация у меня была базовая, точная копия салона поло седан. а вот если взять поло хеч в комплектации комфорт, там будет по комфортнее салон.
Качество сборки хорошее поло седан (рус), так чтобы жаловались не слышал.
Можно не переплачивать и взять седан!
По мне так хэтчбек поло лучше, он смотрится даже гармоничнее седана. Минусы поло хэтчбека в том что он чрезмерно дорогой. А в самой простой комплектации совсем пустой и слабенький, в максималке — хайлайн — уже хорош, но только дорог, что за эти деньги можно купить другое авто!
Хоть хэтчбек поло и красив и элегантен, но не стоит он тех денег за которые предлагают в салонах. ТО дорогущие. На вторую зиму вышла из строя печка, после двух лет гарантии начались внутренности дохнуть: сначало стойки амортизатора, шаровая и ремень, потом вообще сдох насос гидроусилителя руля. ( стоимость ГУР в салоне без работы — 39 тыс.) Если хотите сэкономить — покупайте, уважаемые, другие марки авто!!!