Разделение антифризов на классы осуществляется по принципу содержащихся в них функциональных присадок. В настоящий момент выделяют четыре основных класса антифризов: карбоксилатные G-12, гибридные G-12+, лобрид-антифризы G-12++ и традиционные G-11.
В карбоксилатных жидкостях используются основанные на органических (карбоновых) кислотах антикоррозийные вещества. К достоинствам можно отнести высокую степень защиты от коррозии, срок службы более 5 лет и оптимальное охлаждение двигателя. На канистрах с таким антифризом можно обнаружить отметку «Carboxilate coolants» или OAT.
В гибридном антифризе вместе с органическими кислотами используются и неорганические кислоты, поэтому срок их эксплуатации обычно находится в пределах 3-5 лет. На упаковке нанесен термин «Hybrid coolants» или HOAT.
Лобрид-антифризы имеют преимущественно органические антикоррозийные вещества, а также небольшое количество минеральных веществ. В системах охлаждения автомобилей такие антифризы стали использоваться относительно недавно и характеризуются очень большим сроком службы, вплоть до полного отсутствия необходимости замены во время эксплуатации машины. Обозначены термином «Lobrid coolants» или SOAT.
В традиционных антифризах антикоррозийные вещества имеют неорганический состав, и потому их срок службы обычно не превышает двух лет, а температура кипения, как правило, находится в пределах 105 градусов. Такие антифризы, а к ним относят и тосолы, считаются устаревшими и встречаются в употреблении гораздо реже. Зачастую традиционный антифриз можно встретить на автомобилях отечественного производства, где его именуют тосолом. Используемые термины: «Traditional coolants», «Conventional coolants» и IAT.
Определить вид антифриза легко можно по соответствующей маркировке на его упаковке. Многие производители имеют в своей линейке антифризы различных видов, что облегчит выбор.
Ответы (1)
Разделение антифризов на классы осуществляется по принципу содержащихся в них функциональных присадок. В настоящий момент выделяют четыре основных класса антифризов: карбоксилатные G-12, гибридные G-12+, лобрид-антифризы G-12++ и традиционные G-11.
В карбоксилатных жидкостях используются основанные на органических (карбоновых) кислотах антикоррозийные вещества. К достоинствам можно отнести высокую степень защиты от коррозии, срок службы более 5 лет и оптимальное охлаждение двигателя. На канистрах с таким антифризом можно обнаружить отметку «Carboxilate coolants» или OAT.
В гибридном антифризе вместе с органическими кислотами используются и неорганические кислоты, поэтому срок их эксплуатации обычно находится в пределах 3-5 лет. На упаковке нанесен термин «Hybrid coolants» или HOAT.
Лобрид-антифризы имеют преимущественно органические антикоррозийные вещества, а также небольшое количество минеральных веществ. В системах охлаждения автомобилей такие антифризы стали использоваться относительно недавно и характеризуются очень большим сроком службы, вплоть до полного отсутствия необходимости замены во время эксплуатации машины. Обозначены термином «Lobrid coolants» или SOAT.
В традиционных антифризах антикоррозийные вещества имеют неорганический состав, и потому их срок службы обычно не превышает двух лет, а температура кипения, как правило, находится в пределах 105 градусов. Такие антифризы, а к ним относят и тосолы, считаются устаревшими и встречаются в употреблении гораздо реже. Зачастую традиционный антифриз можно встретить на автомобилях отечественного производства, где его именуют тосолом. Используемые термины: «Traditional coolants», «Conventional coolants» и IAT.
Определить вид антифриза легко можно по соответствующей маркировке на его упаковке. Многие производители имеют в своей линейке антифризы различных видов, что облегчит выбор.