Кроме преимуществ здесь есть и недостатки, например, транспортный налог. За год налог составит 9000 рублей, когда за 150-сильную версию автомобиля заплатите всего лишь 5200 руб. Страховка ОСАГО тоже дороже.
Расход топлива примерно на 1-1,5 литра больше, чем у 1.4 TSI 140 и 150 сил.
Преимущества есть, куда же без них.
1) Разгонная динамика. Для сравнения, 150-сильная версия ускоряется с нуля до сотни за 8,2 секунды, а 180-сильная за 7,4 сек. Максимальная скорость — 231 км/ч против 218 км/ч у 140-сильной.
2) Очень важное преимущество — это многорычажная подвеска сзади. Она более комфортная и лучше управляется. Разные стыки, неровности проезжаешь незаметно по сравнению с полузависимой балкой сзади.
Ну и минус многорычажки в том, что она потребует ремонта после 100 000 км. Нужно будет заменить сайлентблоки, стойки стабов и так далее. На балке все проще, надежнее и дешевле.
3) Небольшой плюс в пользу 1.8 — сзади на таких версиях установлен небольшой декоративный спойлер.
Вывод такой, если вы не хотите экономить на страховке, транспортном налоге, топливе, и вам нужен максимально мощный вариант Октавии, то тут выбор очевиден — 1.8 TSI 180 сил. Если же ездить более спокойно и экономить, то лучше 1.4 TSI
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Ответы (1)
Кроме преимуществ здесь есть и недостатки, например, транспортный налог. За год налог составит 9000 рублей, когда за 150-сильную версию автомобиля заплатите всего лишь 5200 руб. Страховка ОСАГО тоже дороже.
Расход топлива примерно на 1-1,5 литра больше, чем у 1.4 TSI 140 и 150 сил.
Преимущества есть, куда же без них.
1) Разгонная динамика. Для сравнения, 150-сильная версия ускоряется с нуля до сотни за 8,2 секунды, а 180-сильная за 7,4 сек. Максимальная скорость — 231 км/ч против 218 км/ч у 140-сильной.
2) Очень важное преимущество — это многорычажная подвеска сзади. Она более комфортная и лучше управляется. Разные стыки, неровности проезжаешь незаметно по сравнению с полузависимой балкой сзади.
Ну и минус многорычажки в том, что она потребует ремонта после 100 000 км. Нужно будет заменить сайлентблоки, стойки стабов и так далее. На балке все проще, надежнее и дешевле.
3) Небольшой плюс в пользу 1.8 — сзади на таких версиях установлен небольшой декоративный спойлер.
Вывод такой, если вы не хотите экономить на страховке, транспортном налоге, топливе, и вам нужен максимально мощный вариант Октавии, то тут выбор очевиден — 1.8 TSI 180 сил. Если же ездить более спокойно и экономить, то лучше 1.4 TSI