Этот турбодвигатель с индексом CZPB устанавливается не только на Skoda Octavia , Superb, но и на Volkswagen Passat B8, Arteon, Audi A3 и некоторые другие модели концерна.
Агрегат относится к серии EA888 gen3B и заменил собой мотор 1.8 TSI gen3. Теперь, как вы заметили, новые модели VAG предлагаются с мотором 2.0 TSI или TFSI, выдающий 190 сил и 320 Нм крутящего момента.
Работает по циклу Миллера. То есть, на малых и средних оборотах работает по Миллеру, экономя топлива. На высоких оборотах переключается на цикл Отто, демонстрируя отличную динамику. Данному мотору свойственна высокая степень сжатия — 11,65:1.
Впрыск топлива — комбинированный, 8 форсунок, 4 в коллекторе, 4 в камере сгорания.
Нужно сказать, что серия gen3B подразделяется на моторы, мощностью 190 сил — они работают по циклу Миллера. И другая категория агрегатов, мощностью 249-252 л.с, работают по классическому циклу. Степень сжатия — 9,6:1.
В 190-сильном моторе стоит турбина IHI IS20, создающая избыточное давление до 1,4 бар. Электронный блок управления — Bosch MED 17.1.10. В более мощных моторах стоит другой блок ЭБУ SIMOS 18.4.
Собственно, как вы поняли, это технологичный мотор, развивающий приличную мощность, при этом, экономит топливо. Например, ускорение с места до сотни на Skoda Octavia с таким мотором дается за 7.4 секунды, а максимальная скорость — 240 км/ч.
Данный двигатель агрегатируется с 7-ступенчатым роботом DSG DQ381 с двумя мокрыми сцеплениями.
2.0 TSI Gen3B
Под капотом Skoda Octavia A8
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Ответы (1)
Этот турбодвигатель с индексом CZPB устанавливается не только на Skoda Octavia , Superb, но и на Volkswagen Passat B8, Arteon, Audi A3 и некоторые другие модели концерна.
Агрегат относится к серии EA888 gen3B и заменил собой мотор 1.8 TSI gen3. Теперь, как вы заметили, новые модели VAG предлагаются с мотором 2.0 TSI или TFSI, выдающий 190 сил и 320 Нм крутящего момента.
Работает по циклу Миллера. То есть, на малых и средних оборотах работает по Миллеру, экономя топлива. На высоких оборотах переключается на цикл Отто, демонстрируя отличную динамику. Данному мотору свойственна высокая степень сжатия — 11,65:1.
Впрыск топлива — комбинированный, 8 форсунок, 4 в коллекторе, 4 в камере сгорания.
Нужно сказать, что серия gen3B подразделяется на моторы, мощностью 190 сил — они работают по циклу Миллера. И другая категория агрегатов, мощностью 249-252 л.с, работают по классическому циклу. Степень сжатия — 9,6:1.
В 190-сильном моторе стоит турбина IHI IS20, создающая избыточное давление до 1,4 бар. Электронный блок управления — Bosch MED 17.1.10. В более мощных моторах стоит другой блок ЭБУ SIMOS 18.4.
Собственно, как вы поняли, это технологичный мотор, развивающий приличную мощность, при этом, экономит топливо. Например, ускорение с места до сотни на Skoda Octavia с таким мотором дается за 7.4 секунды, а максимальная скорость — 240 км/ч.
Данный двигатель агрегатируется с 7-ступенчатым роботом DSG DQ381 с двумя мокрыми сцеплениями.
2.0 TSI Gen3B
Под капотом Skoda Octavia A8