Относительно управления машиной то в экстремальных условиях по бездорожью трудно подыскать иной альтернативы, чем Патриот. Однако это не относиться к ровному асфальту, на нем машина достаточно неуклюжа, ей не хватает маневренности, а из-за расширяющегося динамического коридора придется постоянно подруливать и находится в напряжении. В целом машина мало подходит к городским условиям.
Лучшего внедорожника за эти деньги не найти! тем более теперь автомобиль оснащается новой раздаточной коробкой, а также получил обновленный, привлекательный интерьер.
1. Для бездорожья и гололеда предпочтительнее старая раздаточная коробка, которая позволяет мгновенно подключать передок, а не считать до пяти (с корейской раздаткой), пока ваша машина проваливается в говны или ее разворачивает на гололеде. Разворачивает машину на гололеде без подключенного передка по той причине, что зад машины легкий, а мотор мощный. Как только какое-то из задних колес срывается "вбукс", машину стремится развернуть. Поэтому на откровенном гололеде лучше не рисковать и ехать на полном приводе. Кроме того на одной и той же резине Патриот будет объективно менее устойчив, чем например Toyota Prado. Ведь на прадике передок независимый, у а Патриота мост. И если Вы хотите добиться от Патриота безупречной устойчивости на бездорожье- придется раскошелиться на дорогую резину. 2. По трассе, на асфальте у львиной доли Патриотов присутствует эффект подруливания, который раздражает критиков УАЗов. Машина плохо чувствует ноль и стремится уходить то вправо, то влево. Это особенность передней зависимой подвески, а не УАЗа. Не даром все западные производители ушли от зависимой подвески спереди. Это лечится тотальной протяжкой подвески, устранением малейших зазоров везде, установкой дорогой резины и завалом угла кастора. Все это довольно дорого и непросто, поэтому большинство уазоводов просто привыкают к подруливанию.
Ответы (4)
Относительно управления машиной то в экстремальных условиях по бездорожью трудно подыскать иной альтернативы, чем Патриот. Однако это не относиться к ровному асфальту, на нем машина достаточно неуклюжа, ей не хватает маневренности, а из-за расширяющегося динамического коридора придется постоянно подруливать и находится в напряжении. В целом машина мало подходит к городским условиям.
Но у него малый клиренс, и мост торчит.
Лучшего внедорожника за эти деньги не найти! тем более теперь автомобиль оснащается новой раздаточной коробкой, а также получил обновленный, привлекательный интерьер.
1. Для бездорожья и гололеда предпочтительнее старая раздаточная коробка, которая позволяет мгновенно подключать передок, а не считать до пяти (с корейской раздаткой), пока ваша машина проваливается в говны или ее разворачивает на гололеде. Разворачивает машину на гололеде без подключенного передка по той причине, что зад машины легкий, а мотор мощный. Как только какое-то из задних колес срывается "вбукс", машину стремится развернуть. Поэтому на откровенном гололеде лучше не рисковать и ехать на полном приводе. Кроме того на одной и той же резине Патриот будет объективно менее устойчив, чем например Toyota Prado. Ведь на прадике передок независимый, у а Патриота мост. И если Вы хотите добиться от Патриота безупречной устойчивости на бездорожье- придется раскошелиться на дорогую резину.
2. По трассе, на асфальте у львиной доли Патриотов присутствует эффект подруливания, который раздражает критиков УАЗов. Машина плохо чувствует ноль и стремится уходить то вправо, то влево. Это особенность передней зависимой подвески, а не УАЗа. Не даром все западные производители ушли от зависимой подвески спереди. Это лечится тотальной протяжкой подвески, устранением малейших зазоров везде, установкой дорогой резины и завалом угла кастора. Все это довольно дорого и непросто, поэтому большинство уазоводов просто привыкают к подруливанию.