Рафаэль,Гиззатулин 6 лет назад
Subaru Legacy 4 — плюсы и минусы
Стоит ли покупать данный автомобиль Субару Легаси 4 (годы выпуска 2003-2009) какие у него минусы и плюсы, подходит ли он для наших дорог, дорогое ли обслуживание?
Ответы (7)
У меня до легаси была corolla 2007 г. Однажды я обратил внимание на легаси, а именно кузов bl5… И просто влюбился в него… Взял версию с мотором 2,0 л 140 сил.
От себя скажу так…
Машинка требовательна, за ней действительно нужно следить, если что то ломается не всегда легко найти причину поломки из за кучи датчиков и электроники… Расход у авто явно не для экономии, у меня расход в городе от 15 и выше — в зависимости от настроения… То что дорогая в обслуживании — я бы не сказал, просто не принято на субарики аналоги ставить а оригинал дороговат…
Но про все это ты забудешь в один миг, как только сядешь за руль своего легася и заведешь его… Ощущения от езды непередаваемы, это провокатор! Дорогу держит отменно, на гравийки как на ралли:))) по сравнению с королой это небо и земля… Я не пожалел ни разу о покупке данного авто… Если это твой авто то ты простишь ему все недостатки — такие как расход и внимание… Машиной должно быть приятно управлять — субариком очень приятно управлять! Вот:)
какого поколения легаси?
4
Если найдете хороший вариант, то стоит, автомобиль неплохой. По обслуживанию не дорого. Но самое главное проверить двигатель. Потому как оппозитный мотор сложен в ремонте, подороже будет стоить, чем например рядный. https://avtoexperts.ru/article/tipy-dvs-plyusy-i-minusy-oppozitnogo-dvigatelya/
автомобиль классный, но не экономичный.
у меня была 180 сил 2003 года выпуска. по динамике самое то. расход по городу летом с кондеем 12-13, зимой 14-15. летом по трассе 8. вообще не расход. полный привод — космос. по комфорту тоже очень очень. были конечно какие-то мелкие недочеты именно по самой модели, но так я даже их и не вспомню уже…
машина классная. стоит брать. и в обслуге не дорогая
с каким авто сравниваете ? от этого все зависит.
1. Как и во всех машинах — поломок почти нет, если пристально следить за каждым агрегатом машины.
2. На счёт дороговизны
а) субару не терпит аналогов (только оригинальные з/ч)
б) Эти оригинальные з/ч делает какой то производитель (само производство субару это тупо сборка и не более) Например ремень ГРМ оригинал стоит предположим 5000 рублей. Ремень грм от фирмы Митсубоши стоит 1500 рублей. Хотя Митсубоши — и есть оригинал. Поэтому важно знать, какая фирма что производит, и тогда обслуживание становится очень недорогим.
в) Запомни раз и навсегда: кроилово ведёт к попадалову. Никогда не экономь на машине. Проверено 100 миллионов раз!
г) Если не знаешь, какую з/ч взять — бери оригинал! Потом оригинал придёт, посмотришь производителя з/ч и вуаля, в следующий раз купишь оригинал в 3 раза дешевле!
3. Удовольствие? Поверь-его много=) Очень много=)
Вот эти правила — наработаны годами, поколениями машин. И не только моими.
Следует знать только их и не будет проблем ни с какой машиной.
А вот какие машины советую в зависимости от ваших потребностей, нужен драйв — импреза, нужен — полудрайв с комфортом — легаси, нужен комфорт — аутбек, нужна проходимость — форестер.
Выбирай