Ездил на 70, не впечатлила( машина, как машина), да может потише, вот и все. Багажники премерно одинаковые, правда на втором ряду сидений у Субару ( в коленях ) по шире и по удобней. А вот ходовая у Субару лучше однозначно. В Субару как то чувствуешь себя уверенней. От езды получаешь удовольствие. В ней все продуманно, все под рукой. Я не сравнивал внутренние размеры, но мне показалось, что внутри 70 уже ( от двери до двери). А насчет безопасности у Субару, все в порядке — высший бал, смотрите тесты в интернете. Дизайн вопрос спорный. Я Субару даже и не рассматривал , но после первого тест драйва машина меня покорила. Однозначно Субару.
Ответы (5)
Вот отрывки тест-драйва журнала За рулем.
1) У «Вольво» клиренс на сантиметр больше, чем у «японца»; и это обстоятельство, разумеется, не делает «шведа» внедорожником.
2) качество отделки, дизайн получше у Вольво XC70
3) Зато в Субару более просторно, очень высоким людям должно быть удобнее.
4) У Субару нет дизелей, а у Вольво их два — 2,0 и 2,4 литра.
5) В поворотах Вольво хуже Субарика
Примерно одинаковые автомобили, однако говорят, что Вольво более безопасна и комфортнее.
Вольво
оба хороши
Ездил на 70, не впечатлила( машина, как машина), да может потише, вот и все. Багажники премерно одинаковые, правда на втором ряду сидений у Субару ( в коленях ) по шире и по удобней. А вот ходовая у Субару лучше однозначно. В Субару как то чувствуешь себя уверенней. От езды получаешь удовольствие. В ней все продуманно, все под рукой. Я не сравнивал внутренние размеры, но мне показалось, что внутри 70 уже ( от двери до двери).
А насчет безопасности у Субару, все в порядке — высший бал, смотрите тесты в интернете. Дизайн вопрос спорный.
Я Субару даже и не рассматривал , но после первого тест драйва машина меня покорила.
Однозначно Субару.