Стоит ли покупать Шкоду Фабию ?
Присматриваюсь к компактному автомобилю для дочки. В целом Шкода Фабия понравилась, хотел узнать, о каких плюсах и минусах стоит знать будущему владельцу этого автомобиля, какие отзывы есть. А также посоветуйте какую модификацию, комплектацию выбрать лучше - оптимальный вариант так скажем.
Ответы (13)
Изначально не думал покупать Шкоду Фабию, как-то автомобиль не для мужчины свиду – компактный и даже маленьким мне казался. Но в ходе выбор автомобилей, предложили вариант с очень малым пробегом и в хорошей комплектации. Прокатнулся, пощупал все, понравился климат-контроль, хоть и однозонный, лучше чем кондер всеже. Сейчас, компактные габариты, юркость стали для меня плюсами. В городе очень удобно. Мотор 1,4 16V очень живой, про 1,2 незнаю. На ускорения хватает с лихвой. Расход топлива примерно 7-8 литров в городе. Хорошая машина.
Плюсы – очень юркий автомобиль, малый расход топлива
Минусы – бензин – АИ-95, то что считается женской
Покупать советую версию с двигателем 1,6 и автоматом — самое лучшее сочетание цены и качества, а также возможностей двигателя и тяги. Помимо этого, купите всевозможные опции — типо парктроник, климат-контроль, все это пригодится вашей дочери и самому будет приятно.
Я бы подождал, потому как летом этого года выйдет абсолютно новая Фабия, которая будет выглядеть лучше, ехать быстрее и комфотрнее нынешней. А так если купить, то то брать среднюю версию с мотором 1,4 литра на ручке или автомате, со всеми пакетами комфорта
Стот, комфортный автомбиль, только не стоит брать версию 1,2 трехцилиндровый — там не очень, ненадежный и едет очень вяло
Я сильно большие машины не люблю в принципе. Я очень доволен шкодой фабией, машина комфортная, дорогу держит изумительно, лучше любой тойоты, а я погонять любитель…из недостатков движок 1.2 немного слабоват…АБС как то не очень настроена но это решается …музыка штатная нормальная в принципе как бы претензий нет…
Р. С .Я думаю в диапазоне до 600 тыс это одна из лучших машин… Если покупать, то советую обратить на версию с мотором 1,2 и 1,6 л, либо 1,2 турбо.
Эта женская машина, это главный недостаток.
ну так для женщины и покупается машины то)_
А потом сами на них же и катаемся!!!
сам тоже на фабии ездил 1,4 л, хорошая машина, юркая и экономичная
стоит купить! Фабия стопроцентов лучше логанов и солярисов и киа рио! За эти же деньги. Только берите комплектацию амбишн хотя бы.Плюсов в автомобиле достаточно много — это и комфортабельность, в меру мягкая подвеска, хорошие, качественные материалы отделки (в сравнении с теми же рено и хендай и кия). Клиренс нормальный! стоимость обслуживания низкая! динамика разгона очень хорошая! даже для 1.2 атмосферника (до 80-100км/ч потом спад на трассе тяжело обгонять с этим движком)
Стоит покупать. 1,6 л Фабия, летает нормально. Минусов у всех машин хватает, сравнивая с другими у Фабии — относительно все гуд. Акуммулятор быстро замерзает, но это у кого как — например у знакого тоже фабия — и там не замерзает. Проблемы с которыми сталкивалась, отчасти качались севрсиных работ, а точнее рабочих. С проводкой при установке сигналке что-то чудили, через полгода приезжала-сделали по гарантии. Звук был, официальный приемщик настойчиво твердил что звук идет от "стандартного для фабии …специфического звука"…присущего только для фаби. Я полгода ездила с тяжелым сердцем, звук был явно не нормальным, успела до ухода гарантийщика одного хорошего, попасть к нему на прослушивание) Он признал что звук не оттуда, и сложилось так что уволился. Ссылаясь на него, заставила вновь ничего не слышащего парня услышать звук, залили жидкость в кондиционер. Это из минусов.
Плюсов много и больше, чем минусов. Ощущение от езды, не как в корейцах например …она как маленький танк, я езжу по бордюрам иногда, летаю по ямам на дорогах, неплохой звук в моей комплектации-в других машинах за эти деньги-хуже.Да и вообще, про технические плюсы надо у мужчин спрашивать. В моей комплектации и с моим движком (1,6 л) -машина очень хороша.
Шумновата она, вот это пожалуй вот это единственный ее минус для меня
плюсы: маленькая, но не тесная, удобная машинка. приемлемый расход. движки 1,4 ей хватает вполне. 1,2 не такой шустрый
минусы: желательно бы проклеить ее шумкой.
а так на вкус и цвет фломастеры разные. стоит или не стоит покупать решать уже тебе…
если получиться бери чешской сборки, как то спокойней что ее собирал не русский Вася))) Из плюсов — не капризная машина, для города самое то расход топлива и габариты, на трассе силенок не хватает, если конечно соревноваться с кем то решил! А так с двигателем 1,4 литра на механике 160 км/ч как за здрасти! из минусов шумоизоляция не очень, особенно на низком профиле, гул стоит как в самолете. Дверные накладки потрескивают! но это попровимо, шумка спасает!
Ну стоит покупать или нет каждый решает сам для себя. Сказать пока мало что могу всего 10000 км пробежал, минусов не обнаружил пока. А из плюсов все те и остались которые были при выборе, все детали немецкие все с шильдиками volkswagen, расход только радует по городу можно добиться 7.0 но без напряга 7.5 получается. Очень маневрена за счет кузова своего маленького. Салон конечно простоват по сравнению с корейцами но это на любителя. Места кста сзади хватает с виду маленькая но салон просторный как по мне. Размер багажника хоть и маловат но пока не разочаровал)))
Минус — при сильном ветре и открытом пространстве не получается быстро ехать, машину сдувает немного ветром. Она ведь легкая и высокая.
минус и плюс машины в ее размерах, например в городе парковаться, пролезать через разные улочки на фабии очень удобно, а вот с другой стороны сзади места мало, багажник тоже маловат. Она еще узенькая, иногда это тоже неудобно было. Я просто владел четыре месяца данным автомобилем. А так машина хорошая.
а почему бы вам не выбрать киа венга?
Вот обзор на фабию 1,4 — самый хороший двигатель для нее. При выборе конечно стоить проверить в сервисе, провести полную диагностику автомобиля. За 300-400 тысяч рублей можно найти вполне хороший вариант для повседневного использования как в городе, так и за городом.