Стоит ли покупать Шевроле Кобальт?

    Подскажите какие плюсы и минусы есть в Шевроле Кобальт, говорят неплохая машина, но я сомневаюсь. Стоит ли брать? Альтернатива может какая-то лучше. Какие отзывы есть у Cobalt

    Ответы (16)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • Решать вам, сравните с конкурентами, проехавшись по автосалонам, и даже пройдите тест-драйв и узнайте условия продажи. Скидки и все такое

      freelance Энтузиаст автомобилестроения
      08.11.2013 в 21:29
    • Шевроле Кобальт бюджетный седан «В» класса и его выпуск в линейке Шевроле призван заменить седан Лачетти. Автомобиль собирают в Узбекистане, городе Асака на подразделении завода General Motors. Завод осуществляет полный цикл сборки, предусматривающий сварку, оцинковку и покраску кузова. Кобальт разработан в 2011 году бразильским отделением General Motors и рассчитан изначально на страны с небольшим достатком населения, неважными дорогами, непостоянным климатом и не совсем качественным бензином.

      Внешность Кобальта скроена по рецептам современной автомобильной моды, и создает гармоничный образ городского автомобиля, правда без каких либо дизайнерских изысков, как впрочем, и большинство бюджетных автомобилей. Салон достаточно просторный и имеет неплохую отделку. Место водителя можно настроить практически под любой рост и комплекцию, чему способствуют регулировки кресла и рулевой колонки по высоте. Кстати руль имеет достаточно удобный хват. В минус, пожалуй, стоит отнести отсутствие поясничного подпора. В салоне много места для различной мелочевки , не забыты подстаканники, карманы в дверных картах и пр.

      На галерке достаточно места для трех пассажиров средней комплектации, но среднему пассажиру будет не совсем комфортно для ног из-за наличия центрального тоннеля. Места сзади достаточно как над головами пассажиров, так и для коленей, где расстояние до спинки передних сидений у пассажира ростом 180 см, составляет порядка 10 см, что весьма комфортно. К ногам задних пассажиров подведены воздуховоды, что также является плюсом.

      В целом седан ориентирован как семейный автомобиль и как главный аргумент здесь выступает багажное отделение для перевозки груза. Кобальт имеет на сегодняшний день самый большой багажник в своем классе равный 545 литрам. Плюс к этому спинки сиденья заднего рада могут при необходимости складываться в соотношении 49:60 для перевозки длинномерных грузов.

      Габариты седана в мм: длина /ширина /высота — 4479/1735/1514 и колесная база 2620 мм. Кобальт имеет достаточно солидный клиренс равный 160 мм.

      Для России седан поставляется с одним 4 – цилиндровым ,1,5л 16 – клапанным двигателем DOHC , мощностью 105 л.с и 134 Нм тяги при 4000 об/мин, что требует хорошей «раскрутки» движка. При этом разгон до сотни седан совершает за 11,7 с в комплектации с 6-ступенчатым «автоматом». Кобальт может комплектоваться и 5-ступенчатой «механикой». Двигатель рассчитан на спокойную размеренную езду, и при обгонах лучше заранее рассчитывать разгон. «Автомат» не предусматривает каких- либо спорт – режимов. При этом мотор в оснащении с 6 АКПП достаточно экономичен и в смешанном стиле потребляет порядка 6,5- 7,6 л /100 км пробега в зависимости от оснащения трансмиссии. Емкость топливного бака 46 л, бензина АИ -92, АИ – 95.

      Подвеска впереди стойки МакФерсон, сзади скручивающаяся балка. Подвеска выполнена с расчетом на плохие дороги и достаточно жесткая. С дорожной «мелочевкой» подвеска справляется на ура и вполне сносно переносит средние неровности. Но крупные выбоины и поперечные стыки отдаются конкретно в кузов . Не «любит» седан и гребенку, где амортизаторы практически не справляются со своей работой. Если сравнивать с

      всеядностью «Логана», то Кобальт явно уступает. Тормоза (передние дисковые и сзади барабанного типа) длинноходные и несколько ватные, да и к тому же не такие мощные, как хотелось бы. Все же вес автомобиля составляет 1,2 тонны

      В базовую комплектацию в версии LT с 5МКПП ( 444 тыс. руб) входит подогрев передних кресел и зеркал электростеклоподъемники, подушка безопасности водителя, иммобилайзер, центральный замок и стальные диски на 14”.

      Плюсы и минусы "Кобальта"

      Плюсы – невысокая стоимость, современный экстерьер, большой дорожный просвет, подвеска рассчитанная на плохие дороги, самый большой багажный отсек в своем классе, достаточно просторный салон, много различных ниш для дорожной мелочевки, среднее оснащение, отличный омыватель стекла, информативные зеркала, полноразмерная запаска и экономичный двигатель.

      Минусы – не достаточно мощный двигатель без возможности выбора, неэффективные тормоза, неинформативный руль, излишне жесткая подвеска, отсутствие режима «спорт» и кик-дауна на «автомате». Тугой узел настройки подъема подушки сиденья по высоте, само сиденье без поясничного подпора и с продавливаемой спинкой. Широкие передние стойки перекрывают обзор при выполнении поворота.

      Учитывая все достоинства и недостатки, "Кобальт" вполне приемлемый вариант семейного автомобиля при соотношении критериев цена — качество.

      Сергей Жаринов Занимался ремонтом автомобилей более 25 лет. Специ...
      09.11.2013 в 00:05
    • Да, вполне только у него внешность спорная очень, зато другие достоинства имеются

      Rust Эксперт Повышаю свой уровень знаний об авто
      09.11.2013 в 00:07
    • Неочень красивый автомобиль, логан конечно не лучше

      09.11.2013 в 22:58
    • Ну ребят за 44 000 р машину с таким багажником и габаритами можно купить, там еще кондиционер есть если не ошибаюсь, вполне хороший вариант. Что еще купишь за эти деньги из новых машин имено? Альмеру ?

      vocemans Новичок
      10.11.2013 в 13:43
    • За 440 000 рублей можно взять б/у иномарку нормальную, кстати выбор большой будет! надо искать, форд фокус, киа серато, киа сид, шкода октавия — все лучше чем кобальт, он в цене потеряет очень быстро, и удовольствия от вождения ноль

      NewMotor Эксперт
      19.11.2013 в 21:10
    • да нормальный автомобиль

      Паша Новичок
      04.12.2013 в 17:16
    • Автомобиль Шевроле Кобальт был куплен мною полгода назад. Хотелось бы сначала выделить такие преимущества машины как отличная вместимость, низкий расход топлива и хорошая шумоизоляция. Сиденья можно регулировать по высоте, через большие двери удобно заходить и выходить. Радует то, что машина приспособлена к нашим дорогам. Она устойчиво преодолевает любые неровности и колеи даже во время проливного дождя. Движок у Шевроле Кобальт достаточно резвый, тормоза мягкие.

      Теперь о минусах: неудобное освещение в салоне и неудачное расположение гнездо прикуривателя слегка портят впечатление об авто. Также у багажника нет ручки, поэтому открывать и закрывать его неудобно. Не нравится маленькое салонное зеркало, бардачок, который висит слишком низко, маленькая приборная панель.

      В целом машина нравится. Это самая бюджетная модель, в которой отлично сочетается цена и качество. Покупать стоит, я взял и вам советую) А вот на закуску — интересная фотографию тюнингового Шевроле Кобальт — смотрится очень интересно

      Петр Петров Новичок
      09.01.2014 в 16:24
    • Кто-то говорит, что новый кобальт хорош, но этот кобальт — фигня (извините за выражение).

      888ee Профи
      15.01.2014 в 19:51
    • Купите мазда 5 touring— не ошибётесь!

      vorontsov nikita Энтузиаст Мой конёк-- суперкары, мега кары и гиперкары.
      10.07.2014 в 13:30
    • альтернатив очень много — рено логан, ниссан альмера, и так далее!

      ФольксМан Эксперт
      15.07.2014 в 19:23
    • Смотря с чем сравнивать, а так нормальный автомобиль! минус то что пластик скрипит. А так плюсов очень много — низкая цена, большой и просторный салон, багажник вообще 570 литров — самый огромный в классе.

      Василий Новичок
      31.08.2014 в 18:57
    • Лучше взять корейца этого же класса. У американцев все деревянное. Личная ненависть к Шевроле возможно играет, но лично я бы взял солярис.

      23.11.2014 в 16:33
    • Господа,покупайте настоящий GM,почувствуйте разницу.

      Evgeny Shilin Новичок
      29.11.2014 в 06:45
    • машина нормальная бюджетная, но сейчас шевроле с рынка и вовсе ушел, так что не стоит брать

      Албертино Новичок
      08.12.2015 в 20:50
    • Проехал 250000 ничего кроме расходников не менял, все супер только покраска слабоватая но сколы не рыжеют кузов цинк! Берите не пожалеете

      03.12.2016 в 20:23
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки

    Похожие вопросы

    Интересные статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Сброс пароля
    Ваш новый пароль отправлен на указанную почту!
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль