Стоит ли покупать Datsun On-Do ?
Задумался о покупке недорогого седана по цене до 400 000 рублей, новый Датсун мне приглянулся, теперь рассматриваю его в качестве покупки. Как считаете, какими плюсами и минусами обладает эта модель Он-До, и стоит ли покупать? Или лучше взять Ладу Гранту ?
Ответы (17)
Стоит если только вы желаете купить улучшенный вариант лады гранты! а если хотите что-то классом выше, то это уже автомобили — немного подороже и лучше например фольксваген поло седан или киа рио. Они уж точно получше будут!
вполне неплохой автомобиль, если нравится, то стоит взять. Но только с ценами на обслуживание не понятно — они полюбому будут выше, чем на ВАЗ
Ну и вообще я гранту за её несуразную жопу не люблю. У датсуна пропорциональное её сделали и морду покрасивше. панель передняя тоже приятнее выглядит. Ну это лично моё мнение. Поэтому я ее и купил, мне нравится. Подвеска тоже получше чем у гранты, ну и внешность о чем я уже сказал. Так что советую приобрести.
Я бы добавил денег и купил что-то получше, раз вы говорите что 400 000 рублей уже у вас есть.
Плюсы: гарантия 100 т.км включая трансмиссию. Шумоизоляция лучше чем на гранте, подвеска жёсткая стойки газомасленные. Каждое то недорогое и стоит 5т.р через 15 т.км большой богажник. Цена за 400 есть почти все кроме датчиков дождя света парктроника. Доработана коробка и поршневая группа
Минусы — останавливаются ДПС что бы просто спросить " че как авто"))) Брать стоит) мне нравится.
Пока все нравится . за эти деньги лучше не возьмёшь. Тут выбирать или датсан или гранта с калиной. Хочешь седан бери датсан, хочешь хэтчбек бери калину-кросс или погоди января 2015 пока выйдет ми-до (датсан хэтчбек)
За свои деньги авто хорош — неплохой уровень оснащения, приятный вид — хотя это конечно на вкус и цвет! Однако за те же деньги можно купить б.у солярис с минимальным пробегом, поло седан, и даже авто классом выше типо Октавию или гольфа
Я бы взял, неплохой автомобильчик
Лучше взять ладу Гранту , чем переплачивать за Датсун . Это же чистой воды развод — взяли Гранту и поставили другой гильдия с японским названием и продают дороже, а еще за обслуживание больш денег сдирают. Если хотите нормальную иномарку, то добавьте денег и возьмите солярис или киа Рио .
Пока только положительные впечатления. Из минусов: плохо идёт по «каше», да и всё впринципе. В свежей Гранте не ездил, не могу сравнить. С теми на которых ездил, в Датсун гораздо лучше шумка и подвеска. Если брать новый авто, Датсун с трейд-ин в лучшей комплектации мне обошёлся дешевле чем Гранта.
На Датсун ездил по городу что на 8, что на 16 клапанном, разницы особой не ощутил. Машина хороша.
Гранта и датсун ничем не отличается технически, только элементы кузова (тут кому что больше нравится). Если машина новая, с ней проблем не должно быть особых (я за три года 100 тыс откатал), если бу тут смотря какой пробег и как до тебя пользовались машиной.
Я бы посоветовал брать машину с кондиционером
Датсун и гранта в понятие что помощнее не сравнить))) они не мощные обе, если хочется что помощнее надо брать 110 лс и больше
Когда я покупал новую машину, гранта была наоборот дороже датсуна с теми же характеристиками
Берите лучше гранту! обслуживание дешевле, а минусов что у той и той есть, это же АВТОВАЗ! а разницы большой нет только цена за марку.
Мне нравится всё устраивает. На счёт гранты нечего скажу. Я могу только посоветовать датсун. Был у меня и ВАЗ и китаиц. Датсун больше нравится
Те же яйца, только дороже, как в обслуживании, так и в запчастях. Но дороже только кузовщина и торпедо со всеми вытекающими, остальное все одинаковое Гранта/Калина 2/Датсун. Реально, по качеству, за эти деньги всё плохо =( Сужу по своей машине. 2015 г.в., макс комплектация. Эксплуатирую авто 2 года, за это время, серъезных проблем не было, но, ржавеет безбожно, 5 крашенных элементов уже, коробка воет и плохо втыкается временами, а временами не втыкается вообще, сзади что-то скрипит, как будто задевает что-то, иногда дворники не останавливаются. А, еще, в цене теряет очень сильно(брал за 520К, сейчас 300К предлагают за нее…).
В январе 2018 приобрёл Датсун Он-До в Москве Питерской сборки, последние числа декабря 2017 г выпуска. Сейчас езжу. Проблем нет. Машина скоростная, легко управляемая, замена масла в дилерском центре через 15 000 км пробега. Бензин А-92 Евро, тянет отлично. Смешанный расход горючки 6 литров, т.е. экономично. Покупал за 580 000 р., цвет тёмно-коричневый — очень приятный и отдаёт перламутром. Сварных швов не видно, покрашено отлично. У меня базовая модель. Дополнительные опции потом. Багажник великолепный. Коробка механика, работает тихо, передачи переключаются легко. Чего ещё надо? В обслуживании, цена, в пределах нормы — 8-9 тыс. руб. Зимой по снегу на шиповке без проблем. В холодное время до -30 гр.С легко заводится, с пол оборота. Отопитель великолепный, зимой — в мороз и вьюгу тепло. В сырую погоду, в дождь на скорости по дороге в 140 км/ч устойчива и манёврена, легка на поворотах. Малошумна. А кто хает, не верте тому. Советую приобрести. Минус — маловато уплотнительных резинок. Машина стоящая и бес проблемная.
Салон скрипит,особенно двери,сверчки кругом по салону,и 8 ка с кандером слабоват,если брать то 16 клап,еще только один концевик на дверях,что плохо пассажир открывает дверь а в салоне свет не загорается,в остальном пока плюсы,п поехал 30000
Салон скрипит,особенно двери,сверчки кругом по салону,и 8 ка с кандером слабоват,если брать то 16 клап,еще только один концевик на дверях,что плохо пассажир открывает дверь а в салоне свет не загорается,в остальном пока плюсы,п поехал 30000