1. Самым проблемным местом чешского седана «Шкода Суперб» принято считать роботизированную коробку передач, особенно если речь идет о семидиапазонном «роботе» DSG. Встречаются проблемы от незначительных, где достаточно сменить программное обеспечение, до вполне серьезных, требующих замену сцепления, мехатроника или даже всей коробки. Все «болезни» уже давно известны и их «лечение» производится по гарантии у официального дилера. Гарантия действительна в течение 5 лет или 150 000 километров пробега.
2. Бензиновые силовые агрегаты автомобиля и в особенности мотор 1.8 TSI очень часто требуют доливки от полутора до трех литров масла от замены до замены.
3. Известны случаи необходимости полной замены двигателя. Наиболее распространенная причина — заклинивший ролик натяжителя. Это считается заводским дефектом и неисправность проявляется довольно быстро. Замена мотора производится по гарантии.
4. Не редко в сети можно найти отзывы об отказе электрики, это могут быть неработающие стеклоподъемники, заклинившие электрозеркала и прочее.
5. На машинах с пробегом, казалось бы, высококачественная отделка интерьера преподносит неприятные сюрпризы в виде различных сверчков и скрипов. Жалуются владельцы автомобиля на протирающуюся кожу водительского кресла и скрипящий электромотор печки.
6. На некоторых автомобилях возникали проблемы с недостаточным обогревом салона в сильные морозы, характерные для России.
Можете обратить внимание на дизельную версию 2.0 TDI, если лежит душа к дизелям. По коробкам лучше конечно механика, но если хочется автомат, то здесь лучше выбирать 6-ступенчатый DSG с ним проблем поменьше будет.
с этой DsG уже все модели ауди, шкода, фольксваген столько проблем нахватали. Но как известно, эта проблема уже решена, а также VAG дает пятилетнуюю гарантию, чтобы у людей проблем не возникало. Однако, тем кто купил авто с dsg лет 3-5 назад как-то не очень конечно. Продать такой авто сложновато, и ездить опасно.
Ответы (4)
1. Самым проблемным местом чешского седана «Шкода Суперб» принято считать роботизированную коробку передач, особенно если речь идет о семидиапазонном «роботе» DSG. Встречаются проблемы от незначительных, где достаточно сменить программное обеспечение, до вполне серьезных, требующих замену сцепления, мехатроника или даже всей коробки. Все «болезни» уже давно известны и их «лечение» производится по гарантии у официального дилера. Гарантия действительна в течение 5 лет или 150 000 километров пробега.
2. Бензиновые силовые агрегаты автомобиля и в особенности мотор 1.8 TSI очень часто требуют доливки от полутора до трех литров масла от замены до замены.
3. Известны случаи необходимости полной замены двигателя. Наиболее распространенная причина — заклинивший ролик натяжителя. Это считается заводским дефектом и неисправность проявляется довольно быстро. Замена мотора производится по гарантии.
4. Не редко в сети можно найти отзывы об отказе электрики, это могут быть неработающие стеклоподъемники, заклинившие электрозеркала и прочее.
5. На машинах с пробегом, казалось бы, высококачественная отделка интерьера преподносит неприятные сюрпризы в виде различных сверчков и скрипов. Жалуются владельцы автомобиля на протирающуюся кожу водительского кресла и скрипящий электромотор печки.
6. На некоторых автомобилях возникали проблемы с недостаточным обогревом салона в сильные морозы, характерные для России.
А тогда с каким мотором лучше покупать Суперба и коробкой передач?
Можете обратить внимание на дизельную версию 2.0 TDI, если лежит душа к дизелям. По коробкам лучше конечно механика, но если хочется автомат, то здесь лучше выбирать 6-ступенчатый DSG с ним проблем поменьше будет.
с этой DsG уже все модели ауди, шкода, фольксваген столько проблем нахватали. Но как известно, эта проблема уже решена, а также VAG дает пятилетнуюю гарантию, чтобы у людей проблем не возникало. Однако, тем кто купил авто с dsg лет 3-5 назад как-то не очень конечно. Продать такой авто сложновато, и ездить опасно.
я взял простой 6-ти ступенчатый автомат и проблем нет, а друзья с DSG по сей день мучаются
Не могу найти супер с обычным автоматом, только дсг. Не подскажешь как определить?
Искать 2012-года выпуска. Это единственный год, когда на них ставили классический автомат (Aisin 09G)
главное берите на механике! кстати с роботом у суперба проблем меньше именно у дорестайлингового после 2013 года — там уже DSG доработан прилично
Skoda Superb 2013 рестайлинг