Какие достоинства и недостатки есть в Шкоде Йети с двигателем 1,8 турбо, интересует также - тяговит ли он, каков его ресурс, стоит ли вообще обращать внимание на эту версию. Просто задумался о покупке.
Автомобиль вполне себе хорош, а с этим двигателем — он самый тяговитый. Лично я ездил и мне понравилось. Единственное, что заметил, что подхват не такой резкий, если педаль газа ложишь в пол, а если плавно, то подхват очень хороший. В целом йети с 1,8 турбомотором постоянно провоцирует на "нажать на газ". Очень резвый.
Плюсы покупки этой версии: 1,8 продается только с полным приводом, так что если вам нужен полный привод, то только с таким мотором он будет. С двигателем 1,2 и 1,4 полного привода нету)
Минусы: раньше, до рестайлинга, 1,8 продавался кроме 6-ступенчатой DSG, продавался еще и с 6-ступенчатой механической. Теперь же только на DSG роботе. Для себя я вижу это минусом, так как взял бы лучше на механике.
Йети 1,8 просто Огонь !! Но на любителя, так как за 1 070 000 рублей мне кажется слишком дороговато за такую машину, хотя она вполне тяговитая, намного резвее Тойоты рав4, хендая ix35 с бензиновым мотором.
Можно что то по интереснее взять , ниссан икстрел, раф4, тигуан кашкай, ix 35, и тд Вобщем конкуренция большая А так Машинка то удобная но рублей на 700. Имхо — дорого за нее. А мотор классный
Ну за то, что они предлагают (комплектация + кроссовер + полный привод + коробка DSG + 1.8 турбо) очень даже скромная цена. Знакомый работает в салоне шкоды, говорит, что с проданных Йети у них минимальный доход, допустим машина 1.2 млн стоит, а салон получает только 60к рублей. А вот если брать кию то там уже раза в три больше выходит… Да и отзывы хорошие о ней. Новый соул мне понравился, но хочется полного привода и мотор помощнее
Ответы (5)
да ну лучше мазду cx-5 2,5 литра взять она будет тяговитее в сто раз
Автомобиль вполне себе хорош, а с этим двигателем — он самый тяговитый. Лично я ездил и мне понравилось. Единственное, что заметил, что подхват не такой резкий, если педаль газа ложишь в пол, а если плавно, то подхват очень хороший. В целом йети с 1,8 турбомотором постоянно провоцирует на "нажать на газ". Очень резвый.
Плюсы покупки этой версии: 1,8 продается только с полным приводом, так что если вам нужен полный привод, то только с таким мотором он будет. С двигателем 1,2 и 1,4 полного привода нету)
Минусы: раньше, до рестайлинга, 1,8 продавался кроме 6-ступенчатой DSG, продавался еще и с 6-ступенчатой механической. Теперь же только на DSG роботе. Для себя я вижу это минусом, так как взял бы лучше на механике.
Выбирать вам.
Йети 1,8 просто Огонь !!
Но на любителя, так как за 1 070 000 рублей мне кажется слишком дороговато за такую машину, хотя она вполне тяговитая, намного резвее Тойоты рав4, хендая ix35 с бензиновым мотором.
Можно что то по интереснее взять , ниссан икстрел, раф4, тигуан кашкай, ix 35, и тд
Вобщем конкуренция большая
А так Машинка то удобная но рублей на 700. Имхо — дорого за нее. А мотор классный
да здоровский вариант, но по моему не стоит доверять турбированным двигателям. атмсоферный надежнее
Ну за то, что они предлагают (комплектация + кроссовер + полный привод + коробка DSG + 1.8 турбо) очень даже скромная цена.
Знакомый работает в салоне шкоды, говорит, что с проданных Йети у них минимальный доход, допустим машина 1.2 млн стоит, а салон получает только 60к рублей. А вот если брать кию то там уже раза в три больше выходит… Да и отзывы хорошие о ней. Новый соул мне понравился, но хочется полного привода и мотор помощнее