Сказать что это , что то критическое , скорее -нет. Первым был шоссейные 65117(щука 7.30м.) С новья чеки вылазили, просто зае…! Обращались к официалам, те с дуру заявили, мол водитель, отключает массу на ходу!))) Когда им ответили в русском стиле и пригрозили отозвать деньги со счёта, стали разбираться, второй вариант ответа от них был — "фуфлыжная мочевина ", тоже мимо, все канистры покупались в авторизованном центре. Других вариантов официалы придумать не могли, тупо предложили перепрошить ЭБУ с Е-5 на Е-3 за 30000тр. Через два года в компании появился ещё новый КамАЗ 43118, ситуация повторяется — беспричинное загорание чеков! То есть это не единичный случай, это уже — систематический брак! Так что, если не хотите иметь геморрой, обходите это татарское чудо стороной!
Ответы (3)
Диагностику сначала сделайте, подключив диагностический сканер.
ЭБУ защищает авто от появившейся неисправности, необходима диагностика
Сказать что это , что то критическое , скорее -нет.
Первым был шоссейные 65117(щука 7.30м.)
С новья чеки вылазили, просто зае…!
Обращались к официалам, те с дуру заявили, мол водитель, отключает массу на ходу!)))
Когда им ответили в русском стиле и пригрозили отозвать деньги со счёта, стали разбираться, второй вариант ответа от них был — "фуфлыжная мочевина ", тоже мимо, все канистры покупались в авторизованном центре.
Других вариантов официалы придумать не могли, тупо предложили перепрошить ЭБУ с Е-5 на Е-3 за 30000тр.
Через два года в компании появился ещё новый КамАЗ 43118, ситуация повторяется — беспричинное загорание чеков!
То есть это не единичный случай, это уже — систематический брак!
Так что, если не хотите иметь геморрой, обходите это татарское чудо стороной!