Распространенные поломки у Range Rover Sport

    Слышал, что RR Sport часто ломается и вообще с ним проблем много, правда ли это и какие самые распространенные проблемы?
    Ответить

    Ответы (5)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • Так уж положено, что практически все автомобили имеют какие-либо характерные поломки, особенно часто встречающиеся в процессе эксплуатации, которые принято называть «болезнями». Роскошный британский внедорожник Range Rover Sport, как показала практика, не стал исключением из правил. И если у себя на Родине владельцы данного авто отзываются о нем довольно тепло, то далеко не все наши земляки разделяют их точку зрения. В связи с суровыми климатическими условиями нашего региона, плохими дорогами, некачественным топливом и не самым компетентным автосервисом «Рендж Роверы» показали помимо своих достоинств и ряд конструктивных недоработок, которые в последствие вылились в типичные «болячки».

      Часто дизельные моторы спортивных версий люксовых джипов отказываются заводиться зимой, причем в некоторых случаях это происходит даже при сравнительно небольшом морозе. Наиболее надежным из дизелей считается 3,6-литровый шестицилиндровый твин-турбо мотор, для которого характерны поломки натяжных элементов цепей газораспределения и муфт системы газораспределения (VVT). Турбины дизелей при правильной эксплуатации обычно «живут» до 180 000 — 200 000 км, после чего увеличивается риск их выхода из строя. Длительный простой, более 15 суток, опасен так называемым закисанием приводного механизма турбокомпрессора. Клапаны ЕГР чаще раньше срока приходят в негодность на турбодизелях объемом 2,7 и 3,0 литра, также возможны проблемы с охладителями этих самых клапанов.

      Распространенными неисправностями бензиновой компрессорной «восьмерки» объемом 4,2 литра становятся отказ дополнительного электронного насоса, охлаждающего нагнетатель, и подсосы воздуха в системе впуска. Муфты VVT распределительных валов 4,4-литрового двигателя также принято считать проблематичными, а устранение дефекта весьма трудоемким процессом. В резиновых патрубках и соединительных элементах радиатора и интеркулера порой случается разгерметизация, это сказывается нехваткой воздуха и потерей мощности.

      Автоматическая коробка передач от компании ZF обычно начинает огорчать владельца неисправностями ближе к 200 000 пробега. При частой смене водителей, в системе управления адаптивной трансмиссией возможны ошибки, которые легко устраняются сбросом адаптационных настроек через компьютер.

      Что касается подвески, то она у Range Rover Sport преподносит сюрпризы в виде различных стуков, иногда даже при исправности всех агрегатов. Болезнью принято считать передние ступичные подшипники. Их период жизни — в среднем 70 000 км, а замена происходит только вместе со ступицей. Посторонний гул может свидетельствовать о поломке дифференциала заднего моста, который не ремонтируется и подлежит замене. По отзывам некоторых владельцев, к 150 000 км пробега им приходилось менять большую часть деталей подвески.

      Довольно частыми являются выходы из строя различной бортовой электроники и системы предпускового нагрева двигателя Webasto.

      18.10.2013 в 12:42
    • авто 2007 года откатался около двух лет,замена втулок стабилизатора -скрип,отказ какого-то дополнительного насоса охлаждайки после перезагрузки авто ошибка пропадала( ремонт 10 тыс ре) ….больше проблем не было ,авто остался очень доволен.Продал так как морально надоел,купил бмв 7 ку потом жалел …

      Aleksander Os Новичок
      05.02.2014 в 15:32
    • Говорят электроника иногда барахлит, не каждый автомобиль выдерживает наши дороги

      Рафаэль,Гиззатулин Энтузиаст Люблю BMW,особенно BMW M5 E60
      05.08.2014 в 00:29
    • владею RR sport 4.2 все хорошо но полетел стабилизатор устойчивости. один из двух. стоимость у дилера 70.000 на экзисте 56.000 ((( замена 7.000
      еще постоянно форсунки омывателя лобового стекла выходят из строя. в остальном все норм.

      25.12.2014 в 00:25
    • У меня Рендж Ровер Спорт 2006 года, 4.4 бензин. Через 2 года наших с ним совместных поездок, потек задний стабилизатор((( у дилера замена аж под 90 000 Р… 0.0 Искала долго альтернативу, в итоге нашла сервис ленд ровер на декабристов, поставили восстановленный за 35 000))) ощутимая разница.
      Слежу за машиной, пока проблем не возникало…кроме как стабилизатор.

      20.01.2016 в 15:03
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль