Произошёл перегрев двигателя на ходу Ситроен C4. Что делать?
С 4 Через не зафиксированное фланцевое соединение подводящего патрубка насоса ОЖ на ходу произошла утечка ОЖ за 2-3 секуды. Ни один прибор включая стрелку(датчик) указания температуры - не показал перегрева. Это нормально?
Ответы (3)
И сейчас что? Главное все соединить, понять и устранить причину учетки, проверить не повредил ли перегрев ничего в двигателе, залить охлаждающую жидкость и ездить дальше.
СЕЙЧАС ЧТО? Произошёл перегрев двигателя и он не подлежит восстановлению. Фланцевое соединение должно крепиться на 3!!! болтах! — НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО! Просто воткнули на станции и всё. Здесь всё понятно. Косяк мастеров. Вопрос в другом….. Если отсутствует в системе ОЖ (резко вытекла как у меня 3-4 сек.) почему температуру датчик показывал в норме.
Датчик не сработал значит или был неисправен. Вы у официалов были до этого — они закручивали фланцевое соединение?
как поняли, что перегрелся?
Датчик новый (оригинал) потом проверили всё работает.
Официалы на станции и ставили они и подсоединяли всё "навесное".
После "дифектовки " в другом сервисе(СТО) всё и всплыло. Фланцевое соединение находится за двигателем со стороны салона(не увидишь даже на подъёмнике).
Когда всё произошло(поломка) притащили на эвакуаторе к официалам на "Ситроен"., после визуального осмотра предложили "дифектовку" за 30р. Если бы согласился — то после обнаружения"косяка" закрутили бы болты и всё.
На другом СТО сняли головку блока и увидели отошедшее от крепления фл.соединение и не одного болта. Болты выпасть не могут, там маленькое расстояние(в 3 раза меньше длины болтов).
Общался с экспертом он и сказал, что если ОЖ нет в системе то и нечего показывать.
А сейчас вы что хотите? какая ваша цель? машина на ходу?