Современные двигатели не требуют прогрева двигателя: можно трогаться, как только включили зажигание. Другое дело, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых климатических условиях, тогда бензиновый двигатель в зимнее время рекомендуется греть в течение 5-10 минут, а дизельный – 10-15 минут. Что до прогрева автоматической трансмиссии, то тут алгоритм такой: ставим автомобиль на ручной тормоз, выжимаем педаль тормоза, переводим селектор КПП в положение «драйв», выдерживаем от 30 секунд до 1 минуты. Затем переводим селектор в положение «задний ход» и выдерживаем ровно минуту, а потом снова переводим в режим «драйв». Снимаем автомобиль со стояночного тормоза – можно начинать движение.
Ответы (1)
Современные двигатели не требуют прогрева двигателя: можно трогаться, как только включили зажигание. Другое дело, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых климатических условиях, тогда бензиновый двигатель в зимнее время рекомендуется греть в течение 5-10 минут, а дизельный – 10-15 минут. Что до прогрева автоматической трансмиссии, то тут алгоритм такой: ставим автомобиль на ручной тормоз, выжимаем педаль тормоза, переводим селектор КПП в положение «драйв», выдерживаем от 30 секунд до 1 минуты. Затем переводим селектор в положение «задний ход» и выдерживаем ровно минуту, а потом снова переводим в режим «драйв». Снимаем автомобиль со стояночного тормоза – можно начинать движение.