Во-первых, торпеда автомобиля любит докучать разнообразными сверчками, особенно в зимнее время года. Кроме того скрипы можно обнаружить в плафоне потолочной лампы.
Во-вторых, из-за бюджетной ориентированности лакокрасочное покрытие машины довольно слабое и легко повреждается.
В-третьих, климат-контроль машины не всегда справляется со своими обязанностями и в сильный мороз салон может остаться не полностью прогретым. Часть покупателей также отмечает запотевание стекол.
В-четвертых, некоторые виды обивки сидений очень быстро загрязняются, но к счастью для владельцев их можно легко очистить при помощи простых подручных средств.
В-пятых, для полного закрывания дверей и багажника приходится приложить несколько больше усилий, чем хотелось бы. Двери стоит закрывать сильнее, чем на модели предыдущего поколения.
В-шестых, в багажнике практически нет ниш для различных мелочей, а поэтому за ними постоянно придется лезть в отсек для запаски.
В-седьмых, несмотря на все заверения производителя о надежности вариатора Mutlidrive S в его работе часто происходят непонятные вещи, наиболее распространена проблема потери тяги при резком ускорении, правда, в спортивном режиме этого эффекта нет. В случае какой-либо поломки велика вероятность того, что придется менять всю трансмиссию целиком.
В-восьмых, на отдельных машинах замечены проблемы с запуском двигателя, особенно в зимнее время. Кстати, очень часто проблема кроется в том, что сцепление при повороте ключа выжато не до конца, а автомобиль следует заводить с выжатым сцеплением. Возможность регулировки сцепления при этом конструкторами не предусмотрена.
Здравствуйте! купил я фиат альбеа 2007 года , при холодном двигателя с первого раза не заводиться или заводиться но сразу же глохнет (если газу добавишь тоже глохнет ) как двигатель чуток нагревается все нормально заводиться, бортовая компьютер ошибок не показывает, в чем проблема может быть ? заранее спасибо))
Отсутствие ошибок по бортовику в данном случае не показатель. В идеале необходимо подсоединить диагностический сканер и посмотреть параметры в режиме реального времени, в частности в момент холодного запуска. Проблема может быть в топливных форсунках- льют не перекрываясь, к примеру. Состояние свечей не смотрели?
Ответы (4)
Во-первых, торпеда автомобиля любит докучать разнообразными сверчками, особенно в зимнее время года. Кроме того скрипы можно обнаружить в плафоне потолочной лампы.
Во-вторых, из-за бюджетной ориентированности лакокрасочное покрытие машины довольно слабое и легко повреждается.
В-третьих, климат-контроль машины не всегда справляется со своими обязанностями и в сильный мороз салон может остаться не полностью прогретым. Часть покупателей также отмечает запотевание стекол.
В-четвертых, некоторые виды обивки сидений очень быстро загрязняются, но к счастью для владельцев их можно легко очистить при помощи простых подручных средств.
В-пятых, для полного закрывания дверей и багажника приходится приложить несколько больше усилий, чем хотелось бы. Двери стоит закрывать сильнее, чем на модели предыдущего поколения.
В-шестых, в багажнике практически нет ниш для различных мелочей, а поэтому за ними постоянно придется лезть в отсек для запаски.
В-седьмых, несмотря на все заверения производителя о надежности вариатора Mutlidrive S в его работе часто происходят непонятные вещи, наиболее распространена проблема потери тяги при резком ускорении, правда, в спортивном режиме этого эффекта нет. В случае какой-либо поломки велика вероятность того, что придется менять всю трансмиссию целиком.
В-восьмых, на отдельных машинах замечены проблемы с запуском двигателя, особенно в зимнее время. Кстати, очень часто проблема кроется в том, что сцепление при повороте ключа выжато не до конца, а автомобиль следует заводить с выжатым сцеплением. Возможность регулировки сцепления при этом конструкторами не предусмотрена.
да, машина новая, но тем не менее проверенная временем, проблем быть не должно, а если есть, они мелкие и незначительные.
В любом автомобиле бывают незначительные проблемы.
Здравствуйте! купил я фиат альбеа 2007 года , при холодном двигателя с первого раза не заводиться или заводиться но сразу же глохнет (если газу добавишь тоже глохнет ) как двигатель чуток нагревается все нормально заводиться, бортовая компьютер ошибок не показывает, в чем проблема может быть ? заранее спасибо))
Отсутствие ошибок по бортовику в данном случае не показатель. В идеале необходимо подсоединить диагностический сканер и посмотреть параметры в режиме реального времени, в частности в момент холодного запуска. Проблема может быть в топливных форсунках- льют не перекрываясь, к примеру. Состояние свечей не смотрели?