Проблема с АКБ или генератором.
Здравствуйте. Ситуация следующая...
Месяц назад заменил ремень агрегатов (один на всё), сегодня при запуске, на приборной панели, начала мигать лампа АКБ с харакрерными щелчками, под капотом шелест, визуально всё в порядке, ремень крутит всё агрегаты. Аккум не старый, ни разу не разряжался, подключил диагностику, выдаёт от 11 до 14v. Что может быть? Неужеле генератору хана пришла.
Живу на Севере, поэтому обратиться в сервис нет возможности.
Прошу понятнее объяснять)
Ssang yong actyon sport 2010г.в.
Ответы (1)
У вас какой-то большой разброс — от 11 до 14, это от потребителей зависит или от чего, в каких случаях 11, а в каких 14? Так что 14 это отличное значение, а вот 11 маловато.
Да, зависит от нагрузки агрегатов.
Что же всё таки может шелестить под капотом?
И мигать при этом лампа АКБ. Боюсь ездить, что может случится если подшипник генератора рассыпался?
Все равно что- то не так, 11 очень мало даже если все включить. Может и не весь генератор, а только регулятор напряжения, или щетки уже подстерлись, или диодный мост. В общем, без д иагностики не обойдешься.
Прошу прощения, ошибся. Проверил, в районе 13,5-14 показывает.
Так и должно быть. Если лампа мигает, то могут проблемы с контактом в приборке, а зарядка нормальная.