Логан побольше снаружи и внутри, ну и Поло — хоть бюджетный, но немец. Фольксваген качественнее собран, интерьер более продуман, чем у Логана. А сам Логан славится своей подвеской и в целом надежностью. Еще например у Поло двигатели расходуют масло, у Рено такого практически не наблюдается. Что выбрать — это лучше решить самостоятельно, прокатившись на обоих на тест-драйве.
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Посмотрите даже на фото, фольксваген выигрывает, богаче что ли. А если Поло взять еще в максимальной комплектации на климат-контроле и другими опциями, то еще лучше
Ответы (4)
Логан побольше снаружи и внутри, ну и Поло — хоть бюджетный, но немец. Фольксваген качественнее собран, интерьер более продуман, чем у Логана. А сам Логан славится своей подвеской и в целом надежностью. Еще например у Поло двигатели расходуют масло, у Рено такого практически не наблюдается. Что выбрать — это лучше решить самостоятельно, прокатившись на обоих на тест-драйве.
Если нужна машина на автомате, то лучше поло седан — там 6-ступенчатая АКПП фирмы Aisin, которая в разы лучше, чем 4-ступенчатая АКПП у Логана.
мне поло больше нравится, и все немцы в целом лучше!
Посмотрите даже на фото, фольксваген выигрывает, богаче что ли. А если Поло взять еще в максимальной комплектации на климат-контроле и другими опциями, то еще лучше
Polo Sedan и Renault Logan II
Интерьер Polo Sedan
Интерьер Renault Logan