1) Отличия или разница уже кроется в названии, по названию модификации уже можно понять, что версия Turbo оснащена турбонаддувом, поэтому она мощнее, быстрее и дороже.
А так в целом, у них одинаковые двигатели — оппозитный шестицилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском топлива с 24 клапанами, только у Турбо — установлена еще турбина, а в обычной Карере — ее нет.
По мощности, обычная модель Porsche 911 имеет мощность в 350 и 400 сил, при объеме двигателя 3,4 и 3,8 литра, а Turbo-версия при таком же объеме имеет 520 и 560 л.с.
По ускорения: 400-сильный 911 разгонятеся до сотни за 4,5 секунды, а Turbo и Turbo S за 3,4 и 3,1 секунды соответсвенно.
2) У Турбо S только полный привод, а у обычного 911 — может быть задний и полный.
3) 911 Turbo S имеет усиленные тормоза, иную, более спортивную подвеску, большие колесные диски R20, а также в заднем крыле встроено вентиляционное отверстие.
4) Из внешний отличий только шильдик с соответсвующими названиями, а также разницу можно увидеть в размерах колесных дисках, а также в более мощной версии есть еще и задний спойлер, более мускулистые бамперы с диффузором и вентиляционными отверстиями.
5) Цена, стоковая модификация 911 стоит минимум 4 544 000 рублей, а Turbo — от 8 307 000 руб. Вот по фотографиям многое видно )
Ответы (2)
1) Отличия или разница уже кроется в названии, по названию модификации уже можно понять, что версия Turbo оснащена турбонаддувом, поэтому она мощнее, быстрее и дороже.
А так в целом, у них одинаковые двигатели — оппозитный шестицилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском топлива с 24 клапанами, только у Турбо — установлена еще турбина, а в обычной Карере — ее нет.
По мощности, обычная модель Porsche 911 имеет мощность в 350 и 400 сил, при объеме двигателя 3,4 и 3,8 литра, а Turbo-версия при таком же объеме имеет 520 и 560 л.с.
По ускорения: 400-сильный 911 разгонятеся до сотни за 4,5 секунды, а Turbo и Turbo S за 3,4 и 3,1 секунды соответсвенно.
2) У Турбо S только полный привод, а у обычного 911 — может быть задний и полный.
3) 911 Turbo S имеет усиленные тормоза, иную, более спортивную подвеску, большие колесные диски R20, а также в заднем крыле встроено вентиляционное отверстие.
4) Из внешний отличий только шильдик с соответсвующими названиями, а также разницу можно увидеть в размерах колесных дисках, а также в более мощной версии есть еще и задний спойлер, более мускулистые бамперы с диффузором и вентиляционными отверстиями.
5) Цена, стоковая модификация 911 стоит минимум 4 544 000 рублей, а Turbo — от 8 307 000 руб. Вот по фотографиям многое видно )
911 Carerra
Turbo S
еще отличия в том, что Турбо-версия ширине обычной Карерры