Это известно только руководству Volkswagen, Skoda. Но по догадкам, решили внедрить 8-ступенчатый автомат из-за того, что в России еще осторожно относятся к роботизированным коробкам. Автомат считается надежнее, а тут еще и 8-ступеней — никто из конкурентов подобного предложить не может.
Однако, робот DSG все-таки в 4-м поколении Октавии остался, правда, с двигателем 2.0 TSI (190 сил).
Из минусов автомата — с ним динамика 1,4-литрового 150-сильного мотора хуже, чем с роботом.
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Ответы (2)
Это известно только руководству Volkswagen, Skoda. Но по догадкам, решили внедрить 8-ступенчатый автомат из-за того, что в России еще осторожно относятся к роботизированным коробкам. Автомат считается надежнее, а тут еще и 8-ступеней — никто из конкурентов подобного предложить не может.
Однако, робот DSG все-таки в 4-м поколении Октавии остался, правда, с двигателем 2.0 TSI (190 сил).
Из минусов автомата — с ним динамика 1,4-литрового 150-сильного мотора хуже, чем с роботом.
Репутация автоматов в России выше чем у роботов, их будут охотнее покупать, это правильное решение.