Опель Астра J 1.6 Турбо — отзывы, плюсы и минусы

    Добрый день! подскажите, какие достоинства и недостатки имеются в версии Астры J с двигателем 1.6 турбо, стоит ли ее покупать? Дело в том, что понравился автомобиль, и цена невысокая - всего 450 тысяч руб, комплектация хорошая, а вот в плане надежности, возможных проблем, я не знаю. Кто-то пишет, что авто хороший, а кто-то, что сыпитс. Кому верить?
    Ответить

    Ответы (3)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • В целом могу сказать что 1.6 турбо неплохой автомобиль. Есть болячки которые вылезают у всех владельцев:

      1. Теч антифриза
      2. Смерть термостата
      3. Теч помпы.

      Это все связано с системой охлаждения двигателя.

      4. Смерть модуля зажигания (редко но бывает).
      5. Мембрана в клапанной крышке (не у всех).

      Что касается надежности двигателя то здесь у всех по разному, но самое главное надо понять как часто предыдущий владелец менял масло в двигателе (не реже чем через 7500 км), как обслуживал его и на каком топливе ездил. У движка основная проблема это разрушение поршня. Но это не у всех и не часто встречающееся явление. У меня пробег 83500 и проблем именно с двигателем не было, кроме описанных выше.

      Если решишь брать, то главное узнай все историю владения автомобилем. Как и где его обслуживали, меняли расходники, какой бензин и масло заливали. А если у человека есть аккаунт на драйве, где он описывает все что делал с авто, это хорошее подспорье.

      15.02.2018 в 11:37
    • Существует две разновидности моторов 1.6 Турбо:

      1) 1.6 A16LET 180 л.с. с крутящим моментом 230 Нм при 2200-5400 об.мин. Ремень — ГРМ. (встречается на моделях с 2009 по 2013 год).

      2) 1,6 турбо A16XHT 170 л.с. момент — 260 Нм/ при 1650-3500 об.мин. Выпускается с 2013 года (можно встретить на моделях 2014 года). Версия SIDI. Цепь — ГРМ.

      Новая 170-сильная модификация более надежная и усовершенствована по сравнению со 180-сильной. Но ее на рынке встретить можно реже, чем 180 сил. Наиболее распространенные на рынке — это именно 1.6 A16LET.

      180-сильная версия оснащена турбиной ККК К03. Из минусов данного ДВС можно отметить: течь масла из под клапанной крышки — лечится заменой прокладки, были случаи, когда разваливался поршень до 100 000 км пробега.
      Нередко наблюдается жор масла и детонация. Лечиться — капитальным ремонтом ДВС.

      Также нередко выходит из строя турбина, например, может появится трещина, отсюда и провалы или по-просту слабая тяга ДВС.

      Расход топлива у данных моторов по городу около 13 литров на 100 км.Агрегатируются как механической 6-ступенчатой кпп М32, так и джи-эмовской 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

      В частности, атмосферные версии с завода оснащаются АКПП 6T30. А модификации с турбомоторами 6T40. 170-сильная Астра 1,6 SIDI получила самую усовершенствованную версию 6Т45.

      Многие владельцы таких авто жалуются на заторможенность АКПП. Также были случаи, когда коробка автомат разваливалась и требовала полной замены. А это не маленькие деньги.

      Оба мотора требуют заливки качественного 95-го бензина и качественного моторного масла с допусками GM Dexos1 или Dexos2 и замены каждые 7-10 тысяч км пробега.

      Масло в АКПП требует замены — каждые 50-60 тысяч км пробега.

      Важно то, как владелец следил за автомобилем — во время ли менял масло, не перегревал ли мотор, не слишком ли часто ездил очень динамично, так как не только ДВС испытывает серьезные нагрузки, но и коробка.

      Перед покупкой проверьте все тщательно, если диагностика в сервисе не покажет потенциальных проблем — подтеки масла, провалы при разгоне и т.д., то можно брать. И обязательно нужно проверить компрессию, если она будет ниже нормы, то придется делать капитальный ремонт, а это уже серьезные затраты.

      Еще проверьте шумы не только подвески, но и коробки передач.

      P.S. наиболее надежные версии Астры J — это атмосферные 1.6 115 л.с., и 1.8 140 л.с. Но они, естественно, менее тяговитые.

       1.6 A16LET

      1.6 A16LET

      A16XHT

      A16XHT

      астра 1.6 170 2014 за 520 000 руб. Непонятно почему этот вариант стоит так недорого, ведь подобные модификации предлагаются в пределах 700 000 руб

      астра 1.6 170 2014 за 520 000 руб. Непонятно почему этот вариант стоит так недорого, ведь подобные модификации предлагаются в пределах 700 000 руб

      еще одна Астра Сиди 2014 года за 700 000 руб

      еще одна Астра Сиди 2014 года за 700 000 руб

      Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
      15.02.2018 в 12:28
    • Думаю стоит покупать. За все время владения Астрой 1.6 турбо не разу не пожалел что взял именно ее. Двигатель редко встречается, многие боятся брать турбу + налог + расход+опель ушел = низкая цена. Хотя авто в комлектации космо просто богатая. Мотор хороший если следить за ним. Едет хорошо.расход в смешанном 13л/100 .95. Проблемы особо нет с двигателем. Подчеркну лишь только что с приходом холодов начинает подбегать антифриз и масло, через уплотнения, но не критично.

      Ну и адаптивные фары AFL ночью по трассе это кайф ехать

      Антон Новичок
      16.02.2018 в 00:20
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки

    Похожие вопросы

    Интересные статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Сброс пароля
    Ваш новый пароль отправлен на указанную почту!
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль