Почему не открывается большой круг охлаждения Опель Астра 1.4 турбо 2012?
не открывается большой круг охлаждения движка. термостат,помпа,крышка бачка новые. при старой помпе пытался обмануть проблему -получилось. снял термостат в клапане высверлил 3 отверстия,уменьшил пружину проблема пропала. есть версия прокладка под башкой,я думаю и без термостата с пробитой прокладкой закипит. растолкуйте заранее благодарю.
Ответы (12)
датчика температуры охлаждающей жидкости в норме? Возможно термостат неверно установили и так далее. Тут много нюансы может быть, это на деле надо проверять. Вы у ОД были? Они на опелях собаку съели
Для чего вы что-то там выдумывали — сверлили что-то? без термостата конечно закипит)
Для начала надо было выяснить — почему он не открывается, может надо было поменять термостат, помпу, проверить забит ли радиатор.
Обычно на Астрах болезнь — это термостат. И на помпах бывает ломается или забывают поставить пластиковое кольцо вокруг крыльчатки.
поломонная шайба помпы астра 1.4 Turbo
на второй круг открывает термостат, если и после замены проблема осталась, то нужно проверять всю систему охлаждения, возможно виноват сам радиатор
Стоит все новое и помпа и термостат и радиатор и бачок и крышка и патрубки и датчики (все оригинал) все равно проблема осталась ( не открывает большой круг) эмульсии нигде нет в бачке расширителя масла тоже нет , какие ещё могут быть причины ?
какая при этом температура?
К сожалению по компьютеру нет возможности смотреть , стрелка к 130′ поднимается , убираю термостат ( точнее его внутренности пружинку и прочее ) все хорошо , авто едет не греется вообщем как ни в чем не бывало , ставлю новый оригинальный термостат и снова здрасьте(((
Решили проблему? У меня все то же самое, всю голову сломал. Если решили отпишитесь, пожалуйста
Да вот и сожалению никак пока не решил ((
Укоротил пружину на один виток рассверлил отверстие на клапане полёт нормальный.
Укоротил пружину на один виток рассверлил отверстие на клапане полёт нормальный.
Укоротил пружину на один виток рассверлил отверстие на клапане полёт нормальный.
Укоротил пружину на один виток рассверлил отверстие на клапане полёт нормальный.
Также самая беда.Поменял помпу, термостат,крышку бачка, датчик температуры.Результата нет.что делать дальше…
Всем привет, есть решение этой проблемы? Тоже все поменял ничего не помогло не открывает большой круг
Решил кипятить термостат. Не открылся. Получается он не работает???
Здесь другой принцип открытия термостата ,коротко импульсная модуляция ,на термостат подается напряжение 12 в в виде импульсов ,и открытие регулируется скважностью импульсов .Что б его проверить нужно завести машину ,снять разем с термостата и на клемы термостата подать 12в , это нужно делать при прогретом движке иначе не откроется
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста что делать.? У меня такая же проблема
решил кто эту беду ?
Всем привет такая же проблема , а может быть дело в мозгах? потому что все поменял и не открывался большой круг ,убрал в термостате внутренности и теперь гоняет по большому кругу только так и не греется но скоро зима )))
Чем всё закончилось? Как решили проблему?
На электро термосе надо поставить шайбу под штифт 2.5мм
Astra j мотор 1.4 NET . Облазил все форумы. Столкнулся со всеми выше перечисленными проблемами. Плавала температура 110 и обратно 90. Нижний патрубок холодный, игогда теплее. Вентилятор молотит. Критического перегрева нет. Поменял 3 термостат mahle все тоже самое. Помпу менял. Радиатор чистил. Крышка давление держит. В Итоге нашел у ребят на форуме и на drive 2. Доработка термостат mahle. Шарик от подшипника или вставку 3 mm например от штока старого термостат. И плюс обрезал на 1 виток пружину. Термостат работает как часы. Стрелка вкопаная строго 90, радиатор горячий, циркуляция восстановлена. Вентилятор молчит. Рекомендую у кого проблемы с открытием термостата !!!
Здравствуйте. А куда именно подкладывать шарик или шайбу? Не пойму
Под шток в углубление посмотри здесь как это делать
https://youtu.be/_fSlsQ5KODg