Kaiyi E5 и Omoda S5 относятся к C-классу и принадлежат компании Chery. Несмотря на то, что Kaiyi E5 по габаритам чуть больше, чем Omoda S5, но объем салона у нее меньше, чем у Omoda. Это я понял, когда сел в ту и другую машину.
Кроме того, отделка интерьера Омоды S5 более качественная, чем у Kaiyi E5. Например, там экокожа на передней панели, когда на Kaiyi просто жесткий пластик.
Уже в базовой комплектации Omoda цифровая приборная панель, когда на Kaiyi жесткий пластик.
Под капотом Omoda S5 могут устанавливаться 113-сильный атмосферный мотор, либо турбированный 147-сильный на 1,5 литра. Трансмиссия — бесступенчатый вариатор.
Kaiyi E5 предлагается только с 1,5-литровым 147-сильным турбомотором, который агрегатируется с 5-ступенчатой механикой, либо бесступенчатым вариатором.
По цене Omoda S5 в "базе" стоит 2 159 900 рублей, причем, что под капотом стоит 113-сильный атмосферник, а Kaiyi E5 продается за 1 959 000 рублей, но с турбомотором на 147 сил.
В базовых версиях подогрев передних сидений, камера кругового обзора, кондиционер, отделка салона из эко-кожи.
Лично мне больше понравилась Omoda S5. Kaiyi E5 понравилась меньше из-за тесного салона, примерно как в Hyundai Solaris или Kia Rio.
Ответы (1)
Kaiyi E5 и Omoda S5 относятся к C-классу и принадлежат компании Chery. Несмотря на то, что Kaiyi E5 по габаритам чуть больше, чем Omoda S5, но объем салона у нее меньше, чем у Omoda. Это я понял, когда сел в ту и другую машину.
Кроме того, отделка интерьера Омоды S5 более качественная, чем у Kaiyi E5. Например, там экокожа на передней панели, когда на Kaiyi просто жесткий пластик.
Уже в базовой комплектации Omoda цифровая приборная панель, когда на Kaiyi жесткий пластик.
Под капотом Omoda S5 могут устанавливаться 113-сильный атмосферный мотор, либо турбированный 147-сильный на 1,5 литра. Трансмиссия — бесступенчатый вариатор.
Kaiyi E5 предлагается только с 1,5-литровым 147-сильным турбомотором, который агрегатируется с 5-ступенчатой механикой, либо бесступенчатым вариатором.
По цене Omoda S5 в "базе" стоит 2 159 900 рублей, причем, что под капотом стоит 113-сильный атмосферник, а Kaiyi E5 продается за 1 959 000 рублей, но с турбомотором на 147 сил.
В базовых версиях подогрев передних сидений, камера кругового обзора, кондиционер, отделка салона из эко-кожи.
Лично мне больше понравилась Omoda S5. Kaiyi E5 понравилась меньше из-за тесного салона, примерно как в Hyundai Solaris или Kia Rio.
Omoda S5
Kaiyi E5
Omoda S5
Kaiyi E5
Интерьер Omoda S5
Интерьер Kaiyi E5