Оба этих японских спорткара — культовы и круты по своему, но безусловно, скайлан была более популярна. Да и к тому же имела в своих модификациях более мощные версии. В частности, у Скайлайна R34 были моторы 2.0 и 2.5 л с турбинами и без, мощностью более двухсот сил, самой мощной версией была с двигателем 2.6 л — 280 л. с. У сильвии же самые мощные модификации были с мотором 2,0 литра с турбиной и без, атмосферный выдавал — 165 сил, а турбированный — 250 сил.
Ответы (2)
Оба этих японских спорткара — культовы и круты по своему, но безусловно, скайлан была более популярна. Да и к тому же имела в своих модификациях более мощные версии. В частности, у Скайлайна R34 были моторы 2.0 и 2.5 л с турбинами и без, мощностью более двухсот сил, самой мощной версией была с двигателем 2.6 л — 280 л. с.
У сильвии же самые мощные модификации были с мотором 2,0 литра с турбиной и без, атмосферный выдавал — 165 сил, а турбированный — 250 сил.
Nissan Silvia
Skyline GTR R34
Ну эти обе красотки)
Безусловно Ниссан Скайлайн круче, но Сильвия тоже)_