Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Кобальт?
Здравствуйте! Как проверить уровень масло АКПП Шевроле Кобальт 2014г/в?у меня пробег 47000.но месяц назад когда на диагностике был сказали менять масло АКПП.
Проверка уровня трансмиссионного масла должна осуществляться на прогретом двигателе. Разогрейте до рабочей температуры. Установить рычаг АКПП в режим P.
Далее, снимите защиту картера, открутите контрольную пробку — находится сверху сливной. (смотрите на фото). Все это лучше делать на смотрой яме или подъемнике.
Если масло начало выливаться, то значит уровень высокий. Подождите, пока оно выльется, до тех пор, пока оно не начало капать. Вот когда масло потихоньку капает — уровень нормальный.
Если же масло не капает, значит следует долить масло через заливное отверстие, находящееся в подкапотном пространстве. И проверить уровень.
Смотрите на фото. Что касается вашего пробега, то да, вполне можно заменить жидкость — сделать частичную замену — слили и залили — около 4-5 литров. Лейте только Dexron VI, причем, какой фирмы, совсем не важно. спецификация одна. Можно и подождать до 60 000 км.
Ответы (2)
Проверка уровня трансмиссионного масла должна осуществляться на прогретом двигателе. Разогрейте до рабочей температуры. Установить рычаг АКПП в режим P.
Далее, снимите защиту картера, открутите контрольную пробку — находится сверху сливной. (смотрите на фото). Все это лучше делать на смотрой яме или подъемнике.
Если масло начало выливаться, то значит уровень высокий. Подождите, пока оно выльется, до тех пор, пока оно не начало капать. Вот когда масло потихоньку капает — уровень нормальный.
Если же масло не капает, значит следует долить масло через заливное отверстие, находящееся в подкапотном пространстве. И проверить уровень.
Смотрите на фото. Что касается вашего пробега, то да, вполне можно заменить жидкость — сделать частичную замену — слили и залили — около 4-5 литров. Лейте только Dexron VI, причем, какой фирмы, совсем не важно. спецификация одна. Можно и подождать до 60 000 км.
Сливная и контрольная пробки
Сапун — заливное отверстие под капотом
Здравствуйте,во время проверки машина должна заведён или нет?
Обязательно просто я не пойму почему говорят проверять в положение P а не N на сколько я знаю она должна быть в нейтральной положении