Lada XRay Cross с вариатором — какие особенности?

    Добрый день! Рассматриваю к покупке городской кроссовер с увеличенным клиренсом. Наткнулся на новость, о том, что вышел Иксрей Кросс с вариатором и ниссановским двигателем. Стоит ли покупать такой автомобиль и какие там имеются плюсы и минусы?
    Ответить

    Ответы (2)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • Первое, что нужно знать — это такой же Xray Cross, как и другие версии, только с иным двигателем и бесступенчатым вариатором. А именно, вместо Вазовских двигателей 1.6 и 1.8 модель получила двигатель Renault H4M (HR16DE), объемом 1.6 литра, мощностью 113 сил и крутящим моментом в 152 ньютон-метра.

      У такого симбиоза есть свои плюсы и минусы. В частности, плюс в том, что в отличии от робота, вариатор Jatco JF015E более плавный и не такой дерганный, как робот. Двигатель, по паспортным данным, более тяговит, а по отзывам более надежен. Кстати, там цепь ГРМ, в то время как на вазовские агрегаты устанавливается ремень.

      Минусы такого решения в том, что с таким двигателем и вариатором машина просто не едет. Реальный разгон с нуля до сотни занимает 14 секунд, а максимальная скорость составляет 160 км/ч. Обгонять на такой машине просто страшно.

      Еще вариатор не любит пробуксовок, так что часто ездить по грязи, снегу и буксовать — это значит быстрее изнашивать вариатор и таким образом ресурс может значительно сократиться. Хоть производитель и заявляет, что на тестах Xray с вариатором прошел миллион километров.

      Из плюсов автомобиля — высокий клиренс 215 мм, отличная настроенное управление, энергоемкая подвеска. Сборка на уровне, косяков, недостатков почти нет.

      Вообщем, это идеальный автомобиль для города. Для людей, которые не любят или не умеют ездить на механике и предпочитают автомат, но не хотят дергаться, как на роботе. Скорее всего, аудитория Иксрея на вариаторе — это девушки и женщины.

      Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
      30.08.2019 в 12:02
    • Лучше брать 1.8 на механике — мощнее и управлять тягой хотя бы можно

      freelance Энтузиаст автомобилестроения
      30.08.2019 в 21:33
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль