Как считаете стоит ли покупать Ладу гранту, какие плюсы и минусы есть в этом автомобиле? Что владельцы говорят в отзывах. На что еще можно обратить внимание за те же деньги. Надежна ли машина?
плюсы — относительная дешевизна авто — доступная цена, приемлемеый-неуродский внешний вид, простота обслуживания, дешевые запчасти, цены в автосервисах не гнут в отличии от иномарок минусы — корявые руки тех людей, которые собирают данные автомобили, дешевые узлы, тех-часть, сборка не очень, не очень надежная в целом.
Если желаете сэкономить и при этом ездить на новом автомобиле и не пугает то что этот Автоваз, то лада гранта или любая другая автовазовская модель отлично подойдет для вас. Также после покупки придется вложить еще какую-то часть суммы в доработки — магнитола, антикорозийная обработка, возможно шумоизоляция.
нет, лучше взять б/у иномарку, гранта с кондером будет стоит около 350-400 ) за эти деньги можно взять неплохой аппарат. А возьмете гранту новую, еще потереяете в цене прилично
За почти два года эксплуатации автомобиля 2012 года выпуска, всевозможных негативных моментов насобиралось довольно немало. Помимо многочисленных недоработок в мелочах, всевозможных лампочках в фонарях и фарах, светодиодов, уплотнителей и прочих элементов, наблюдаются также и серьёзные огрехи производства, например в тормозной системе. Бывает, что педаль тормоза не только срабатывает на разной высоте, но и вообще может запросто провалиться в пол. Такого рода минусы напрямую касаются безопасности, поэтому непростительны.
Автомобиль оснащается достаточно надёжным 1.6-литровым бензиновым силовым агрегатом, механическая коробка работает отлично, передний привод, ходовая часть подводят редко. Но, что касается практически всего остального – порой кажется, что машина просто полностью состоит из всех своих многочисленных недостатков, которые проявляются не сразу, но как правило, всегда, так или иначе, дают о себе знать в самые неподходящие моменты. Ломается, как говорится, не сегодня, значит завтра.
В целом рекомендовать такой автомобиль к покупке не хочется никому. Слишком много мелких проблем, к которым со временем добавляются и проблемы покрупнее. Общая надёжность и рентабельность автомобиля на низком уровне.
Автомобиль купил в 2013 году в комплектации со средним уровнем оснащения. Все основные показатели, такие как надёжность и мощность 1.6-литрового двигателя на бензине, оптимальная работа механической КПП и передний привод, а также характеристики ходовой части и общая комфортность, оказались на достаточно высоком уровне.
Весьма современный внешний вид, удачно подкрепляется внутренним оформлением, здесь уже всё, конечно, совсем не так, как в привычных классических экземплярах ВАЗовского производства.
Расход у автомобиля по городу составляет 7.1 литра, что очень приятно. Среди прочих плюсов хочется выделить относительно добросовестную сборку, общую вместительность и, конечно же, экономичность.
Минусы: случаются определённые мелкие неприятности, как то непонятные звуки от кондиционера или недостаточное уплотнение в стёклах. В целом же, машина проявляет себя в основном с лучших сторон, и не создаёт каких-то особых трудностей в эксплуатации. Вождение доставляет преимущественно только удовольствие, никаких серьёзных поломок пока что не случалось.
Для покупателей, рассчитывающих на соответствующий бюджет, этот автомобиль будет очень даже достойным выбором.
В процессе довольно мучительного выбора между различными вариантами автомобилей от ВАЗ, в конечном итоге было принято решение приобрести именно Гранту. Что ж, в сравнении с легендарной 99, на которой пришлось объездить полмира, Гранта, конечно, заслуживает определённых похвал. По всем своим основным характеристикам, автомобиль достаточно достойный. Бензиновый двигатель в 1.6 литра объёма оказался довольно надёжным и приемистым, отлично выполняющим свои прямые функции в сочетании с механической коробкой.
Внутри салона машина порадовала свои оформлением и функциональностью. Руль японского образца, торпеда – французский стиль. Ещё хочется заметить переработанные системы охлаждения, никогда не случается перегревов. Крайне не устраивают уплотнители стёкол, всё очень часто дребезжит.
В плюсы также можно добавить оцинковку кузова и значительно подросшую планку надёжности, вместе с процентным содержанием импортных запчастей в автомобиле.
Минусы машины – плохие уплотнители, непонятный клаксон.
Автомобиль стоит своих денег и если вы предпочитаете что-то попроще, зато новое, берите, это ваш вариант. Если же вы приверженец решения купить за те же деньги б\у иномарку, следуйте своим решениям. То есть, здесь ситуация в полной мере что называется «каждому своё».
По мне так нормальный автомобиль по очень вкусной цене. За эти деньги не найти другую иномарку новую. По надежности — типичный русский автомобиль, по мелочам ломается, но если на гарантии то все в порядке. Качество сборки вполне приемлемое. А внешность и салон — очень нравятся, видно, что уже интереснее, чем приора или десятки с девятками.
Так что если по выгодной цене предлагают, то покупать стоит.
Да, и советую приобретать Гранту в комплектацию с электроусилителем руля, потому что самая базовая версия — у нее даже бамперы не крашенные, и нет ЭУРА.
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Я лично не жалею, за свои деньги машина огонь! Насчет надежности как повезет!) У меня все ок, у кого-то что-то ломается!))) Смотря у кого брать, не поленитесь при покупке знающему человеку показать для проверки!
- просторный салон, багажник - из вазов самая лучшая шумка - обзорность зеркалов - головной свет - теплая печка
ну минус, наверное, и в тоже время плюс плюс, клиренс, почти как у паркетника, парковаться на бардюрах без проблем, по колее нормально идет, по грунтовке но в тоже время иногда при сильном ветре чуть-чуть сносит у новых коробок, как говорят, 2 передача воет, но я хз, у меня коробка от приоры
В остальном обычная лада, просто самый хороший подпор по соотношению цена/качество меня лично моя не разу не подводила, меняли по гарантии только шестерню 1,2 передачи, заводской брак ну а так, все от человека зависит, кто как водит можно и мерс за неделю ушатать, а можно и на москвиче 40 лет кататься
Проехал 25 000 км. Катаюсь в основном по трассам, по Мск просто нереально на авто кататься в последнее время, только до гаража и по магазинам
Я не знаю насчет б/у гранты. У меня пробег 30 К — пока ничего не менял. Мягкая подвеска — трамвайные пути и лежачие полицейские почти не чувствуются. Движка 87-сильного хватает — тянет с низов. Шумку немного сам делал — в итоге лучше, чем в бюджетных иномарках. Унылый пластик в салоне тоже сам красил, но он все равно царапается.
Если брать мою машину, то она меня вполне устраивает. Были косяки с двигателем и коробкой, но были устранены по гарантии. Несправность двигателя носить единичный характер и вылазит как правило сразу, потому на бу скорее всего не будет. А так вполне надежный автомобиль, за 80т.км ни разу не подвел. Опять же состояние бу авто зависит от его эксплуатации
+Салон большой впереди и взади, и вверху (человек ростов в 190 см даже не бьется головой) +Большой багажник +Если 16 клаппаник вообще шикарно.(8кл тоже хорошо) +Эур установлен. +расход маленький +В капот лазием что бы долить только жидкости в омыватель и тд
Минусы — меньше чем + (и это хорошо) — Пластик в салоне карябается (ну это даже в иномарках ) — одна дверь плохо закрывалась (уже решили) — вот на 13 тысяч км …клапана застучали ( отрегулировали и все стало нормально)
Так что стоит брать Гранту машинка хорошая, если вид не пугает, а то некоторым он не нравиться…
У меня Гранта с 2013 года, ругать практически не за что. Расход на 95-ом не выше 6.2 на трассе, и 7,3 по городу с кондиционером. Единственное, что выходит из строя-это лампочки ДХО, да ролик ГРМ на 60 тыс. зашумел. Расходы на сервисное обслуживание приемлемые. Комфорт нормальный, лучше чем в Логанах. Достаточно резвая.
Ответы (18)
думаю стоит купить, если нравится, а так выбор — китайские автомобили за те же деньги, либо б/у иномарки.
об этом уже много где написано — косяки с завода и их полно, бывают и нормальные версии. Читайте отзывы
плюсы — относительная дешевизна авто — доступная цена, приемлемеый-неуродский внешний вид, простота обслуживания, дешевые запчасти, цены в автосервисах не гнут в отличии от иномарок
минусы — корявые руки тех людей, которые собирают данные автомобили, дешевые узлы, тех-часть, сборка не очень, не очень надежная в целом.
Если желаете сэкономить и при этом ездить на новом автомобиле и не пугает то что этот Автоваз, то лада гранта или любая другая автовазовская модель отлично подойдет для вас. Также после покупки придется вложить еще какую-то часть суммы в доработки — магнитола, антикорозийная обработка, возможно шумоизоляция.
Не стоит лучше подкопить и купить например шевроле кобальт за 450 000 р или киа или солярис
нет, лучше взять б/у иномарку, гранта с кондером будет стоит около 350-400 ) за эти деньги можно взять неплохой аппарат. А возьмете гранту новую, еще потереяете в цене прилично
За почти два года эксплуатации автомобиля 2012 года выпуска, всевозможных негативных моментов насобиралось довольно немало. Помимо многочисленных недоработок в мелочах, всевозможных лампочках в фонарях и фарах, светодиодов, уплотнителей и прочих элементов, наблюдаются также и серьёзные огрехи производства, например в тормозной системе. Бывает, что педаль тормоза не только срабатывает на разной высоте, но и вообще может запросто провалиться в пол. Такого рода минусы напрямую касаются безопасности, поэтому непростительны.
Автомобиль оснащается достаточно надёжным 1.6-литровым бензиновым силовым агрегатом, механическая коробка работает отлично, передний привод, ходовая часть подводят редко. Но, что касается практически всего остального – порой кажется, что машина просто полностью состоит из всех своих многочисленных недостатков, которые проявляются не сразу, но как правило, всегда, так или иначе, дают о себе знать в самые неподходящие моменты. Ломается, как говорится, не сегодня, значит завтра.
В целом рекомендовать такой автомобиль к покупке не хочется никому. Слишком много мелких проблем, к которым со временем добавляются и проблемы покрупнее. Общая надёжность и рентабельность автомобиля на низком уровне.
Автомобиль купил в 2013 году в комплектации со средним уровнем оснащения. Все основные показатели, такие как надёжность и мощность 1.6-литрового двигателя на бензине, оптимальная работа механической КПП и передний привод, а также характеристики ходовой части и общая комфортность, оказались на достаточно высоком уровне.
Весьма современный внешний вид, удачно подкрепляется внутренним оформлением, здесь уже всё, конечно, совсем не так, как в привычных классических экземплярах ВАЗовского производства.
Расход у автомобиля по городу составляет 7.1 литра, что очень приятно. Среди прочих плюсов хочется выделить относительно добросовестную сборку, общую вместительность и, конечно же, экономичность.
Минусы: случаются определённые мелкие неприятности, как то непонятные звуки от кондиционера или недостаточное уплотнение в стёклах. В целом же, машина проявляет себя в основном с лучших сторон, и не создаёт каких-то особых трудностей в эксплуатации. Вождение доставляет преимущественно только удовольствие, никаких серьёзных поломок пока что не случалось.
Для покупателей, рассчитывающих на соответствующий бюджет, этот автомобиль будет очень даже достойным выбором.
В процессе довольно мучительного выбора между различными вариантами автомобилей от ВАЗ, в конечном итоге было принято решение приобрести именно Гранту. Что ж, в сравнении с легендарной 99, на которой пришлось объездить полмира, Гранта, конечно, заслуживает определённых похвал. По всем своим основным характеристикам, автомобиль достаточно достойный. Бензиновый двигатель в 1.6 литра объёма оказался довольно надёжным и приемистым, отлично выполняющим свои прямые функции в сочетании с механической коробкой.
Внутри салона машина порадовала свои оформлением и функциональностью. Руль японского образца, торпеда – французский стиль. Ещё хочется заметить переработанные системы охлаждения, никогда не случается перегревов. Крайне не устраивают уплотнители стёкол, всё очень часто дребезжит.
В плюсы также можно добавить оцинковку кузова и значительно подросшую планку надёжности, вместе с процентным содержанием импортных запчастей в автомобиле.
Минусы машины – плохие уплотнители, непонятный клаксон.
Автомобиль стоит своих денег и если вы предпочитаете что-то попроще, зато новое, берите, это ваш вариант. Если же вы приверженец решения купить за те же деньги б\у иномарку, следуйте своим решениям. То есть, здесь ситуация в полной мере что называется «каждому своё».
доступная российская машина, чего же от нее требовать! едет — да и ладно!
По мне так нормальный автомобиль по очень вкусной цене. За эти деньги не найти другую иномарку новую. По надежности — типичный русский автомобиль, по мелочам ломается, но если на гарантии то все в порядке. Качество сборки вполне приемлемое. А внешность и салон — очень нравятся, видно, что уже интереснее, чем приора или десятки с девятками.
Так что если по выгодной цене предлагают, то покупать стоит.
Да, и советую приобретать Гранту в комплектацию с электроусилителем руля, потому что самая базовая версия — у нее даже бамперы не крашенные, и нет ЭУРА.
если брать то комплектацию стандарт на ней клапана не гнет при обрыве ремня грм)я уже откатал на ней 70000 без единой поломки! клапана гнет на 16V
Я лично не жалею, за свои деньги машина огонь! Насчет надежности как повезет!) У меня все ок, у кого-то что-то ломается!))) Смотря у кого брать, не поленитесь при покупке знающему человеку показать для проверки!
Из плюсов гранты:
- просторный салон, багажник
- из вазов самая лучшая шумка
- обзорность зеркалов
- головной свет
- теплая печка
ну минус, наверное, и в тоже время плюс плюс, клиренс, почти как у паркетника, парковаться на бардюрах без проблем, по колее нормально идет, по грунтовке
но в тоже время иногда при сильном ветре чуть-чуть сносит
у новых коробок, как говорят, 2 передача воет, но я хз, у меня коробка от приоры
В остальном обычная лада, просто самый хороший подпор по соотношению цена/качество
меня лично моя не разу не подводила, меняли по гарантии только шестерню 1,2 передачи, заводской брак
ну а так, все от человека зависит, кто как водит
можно и мерс за неделю ушатать, а можно и на москвиче 40 лет кататься
Проехал 25 000 км. Катаюсь в основном по трассам, по Мск просто нереально на авто кататься в последнее время, только до гаража и по магазинам
Вполне надежная машина. Плюсов и минусов столько же как в любой машине. За 2 года поломок особых небыло. Но лучше калина 2. Там чуток комфортнее
Там рейка рулевая лучше только. Ну и панель симпатичнее. в калине
Я не знаю насчет б/у гранты. У меня пробег 30 К — пока ничего не менял.
Мягкая подвеска — трамвайные пути и лежачие полицейские почти не чувствуются. Движка 87-сильного хватает — тянет с низов. Шумку немного сам делал — в итоге лучше, чем в бюджетных иномарках. Унылый пластик в салоне тоже сам красил, но он все равно царапается.
Если брать мою машину, то она меня вполне устраивает. Были косяки с двигателем и коробкой, но были устранены по гарантии. Несправность двигателя носить единичный характер и вылазит как правило сразу, потому на бу скорее всего не будет. А так вполне надежный автомобиль, за 80т.км ни разу не подвел. Опять же состояние бу авто зависит от его эксплуатации
Плюсы авто.
+Салон большой впереди и взади, и вверху (человек ростов в 190 см даже не бьется головой)
+Большой багажник
+Если 16 клаппаник вообще шикарно.(8кл тоже хорошо)
+Эур установлен.
+расход маленький
+В капот лазием что бы долить только жидкости в омыватель и тд
Минусы
— меньше чем + (и это хорошо)
— Пластик в салоне карябается (ну это даже в иномарках )
— одна дверь плохо закрывалась (уже решили)
— вот на 13 тысяч км …клапана застучали ( отрегулировали и все стало нормально)
Так что стоит брать Гранту машинка хорошая, если вид не пугает, а то некоторым он не нравиться…
У меня Гранта с 2013 года, ругать практически не за что. Расход на 95-ом не выше 6.2 на трассе, и 7,3 по городу с кондиционером. Единственное, что выходит из строя-это лампочки ДХО, да ролик ГРМ на 60 тыс. зашумел. Расходы на сервисное обслуживание приемлемые. Комфорт нормальный, лучше чем в Логанах. Достаточно резвая.