Впервые этот автомобиль, который считался главным транспортным средством для командующего состава Советской Армии, сошел с конвейера в 1972 году. Помимо армейской версии, выпускалась и гражданская — 469Б, отличавшаяся меньшим дорожным просветом и конструкцией коробки передач. Кроме того, выпускались серийные специальные модификации 469РХ (для радиохимической разведки), 496БГ (медицинский) и 469 БИ (с экранированным электрооборудованием). В 1985 году была проведена масштабная модернизация модели, после чего ей присвоили индекс УАЗ 3151 (31512 – для гражданской версии). Выпуск модели был прекращен в 2010 году – ее сменил более современный автомобиль УАЗ Хантер.
Ответы (1)
Впервые этот автомобиль, который считался главным транспортным средством для командующего состава Советской Армии, сошел с конвейера в 1972 году. Помимо армейской версии, выпускалась и гражданская — 469Б, отличавшаяся меньшим дорожным просветом и конструкцией коробки передач. Кроме того, выпускались серийные специальные модификации 469РХ (для радиохимической разведки), 496БГ (медицинский) и 469 БИ (с экранированным электрооборудованием). В 1985 году была проведена масштабная модернизация модели, после чего ей присвоили индекс УАЗ 3151 (31512 – для гражданской версии). Выпуск модели был прекращен в 2010 году – ее сменил более современный автомобиль УАЗ Хантер.