Если состояние автомобиля хорошее, и он вам самому нравится, а также вы проверили все узлы и так далее, юридически чист, то стоит! цена-качество соответствует ли? за сколько вы собрались покупать? запчасти недорогие на киа традиционно — ест оригинальные, так и неоригинальные! неоригинал дешевле! вообще машина не популярна, поэтому и продается не так быстро и легко, и на дорогах не так часто встретишь ! Но за свои деньги хороший аппарат! считай бизнес-класс с мощным мотором) но вот готовы ли платить за страховку, транспортный налог — это ведь не мало)
Если рассматривать дорейстайлинг до 2007 года, то здесь два варианта — это 3.0 и 3.5. Сложно сказать о 3.0 — народ хвалит, но могу сказать, что и 3.5 далеко не гоночный болид. Расхлд при неовощной езде 20-21 литр на сотню… если не трогать педаль газа — то можно уложится в 14, без пробок. Если смотреть на более свежие экземпляры — то там только один ДВС 3.8 — 266 лс. 7.5 до сотни — в общем машинка поинтересней. Машина в обслуживание не дешёвая… Стойки управляемые сейчас почти по 30.000 руб., пружины от 4.000 руб., датчик парктроника от 5000 руб. и так далее — плюсом большинство ЗЧ только под заказ и до 2-х месяцев… Зверь редкий — ЗЧ на складах ни кто не держит, на разборках их мало. В целом машина надёжная — но годы берут своё… Моё мнение — что машина для того человека у кого есть свободные деньги на непредвиденный ремонт… На последние — этого крокодила лучше не брать
Уважаемый "Знаток" Евгений Горин, я на опирусе езжу 3.5 л и расход 20-21 литр только если ездить по двору и прогреваться минут по 10, реальный расход 7-8 литров трасса и город 16 с пробками.
Рестайлинг идёт только с 3.8, этот мотор как ни странно более экономичный чем 3.0 и 3.5, а по динамике так вообще хорош. Единственный минус 3.8 267 лошадей и налог. Для такой большой машины достаточно слабые тормоза, при активной езде быстро перегреваются. Запчасти недорогие совсем, это расходники и все запчасти которые походят от сонаты NF. Кузовные элементы только оригинал. Задняя подвеска частично тоже своя и некоторые рычаги стоят не дёшево. Цепь на 3.8 тысяч 200 точно ходит, масло в акпп тоже нужно регулярно менять. Машина хорошая для комфортной езды. Расход от 15 по городу, трасса от 8, но можно лить 92 бензин
Двигатель 3,8 более современный. ГРМ цепной. Но, высокий транспортный налог. Обслуживание: расходники не дорогие, как на любого корейца. Дорого: фары, омыватели, хром, кузовщина, стойки с ECS
Плюсы для каждого свои. Мне нравится безопасность, хорошая шумоизоляция, простор в салоне,
Не подумай, что я лукавлю, но минусов откровенных я пока не нашел. Поэтому пожалуй главный минус — это расход (ну а чего ждать от 3.8 ?) и налог. Я купил это авто потому, что за 430-450 рублей брать на рынке было не чего. Продал маджентис 2007 года, немного добавил и взял Опируса. А, чуть не забыл, минус авто — его неликвидность на вторичке. Говорят, тяжело продать. Но у меня были три маджентиса, которые тоже не самые распространённые автомобили и все я продал не в первый день, но в приемлемые сроки за нужную мне цену.
Ну вот я тоже прикинул и решил, что в ценевом диапазоне 400-500 лучший вариант это киа опирус. Хотя в начале хотел взять хендай сонату 2.7 л. Главный вопрос, который меня еще удерживает от покупки опируса это — не попаду ли я на кругленькую сумму, после того как куплю. Все таки покупка б.у. машины это кот в мешке. На что в первую очередь надо обратить внимание при покупке опируса? Есть какие-нибудь слабые места?
поймите, что у всех б/у машины при их покупке надо все что можно осматривать, начиная с кузова, ходовки, двигателя, коробки и других элементов, даже как лампочки светят) в каком состоянии салон) если боитесь, что попадете на сумму, лучше брать соляриса или киа рио поновее)
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Слабые места — оригинальные стойки подвески. Привода и шрусы. Солнцезащитные козырьки салона. Подлокотник вводительской двери. Не очень хороший головной свет. Плохое качество радио. Запотевание лобового стекла со стороны водителя. Ватные тормоза.
тем более люксовый автомобиль за доступные деньги) там например может не работать какой-то наворот, его менять придется — это стоит немало! Перед покупкой, если даже сами разбираетесь, в сервис на диагностику езжайте в официальный, — они там все детали проверят
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Ответы (5)
Если состояние автомобиля хорошее, и он вам самому нравится, а также вы проверили все узлы и так далее, юридически чист, то стоит! цена-качество соответствует ли? за сколько вы собрались покупать? запчасти недорогие на киа традиционно — ест оригинальные, так и неоригинальные! неоригинал дешевле! вообще машина не популярна, поэтому и продается не так быстро и легко, и на дорогах не так часто встретишь ! Но за свои деньги хороший аппарат! считай бизнес-класс с мощным мотором) но вот готовы ли платить за страховку, транспортный налог — это ведь не мало)
2009 года машина с объемом 3.8. Пробег 90 тыс. Все узлы, мотор, коробка в хорошем состоянии.
Если рассматривать дорейстайлинг до 2007 года, то здесь два варианта — это 3.0 и 3.5. Сложно сказать о 3.0 — народ хвалит, но могу сказать, что и 3.5 далеко не гоночный болид. Расхлд при неовощной езде 20-21 литр на сотню… если не трогать педаль газа — то можно уложится в 14, без пробок.
Если смотреть на более свежие экземпляры — то там только один ДВС 3.8 — 266 лс. 7.5 до сотни — в общем машинка поинтересней.
Машина в обслуживание не дешёвая… Стойки управляемые сейчас почти по 30.000 руб., пружины от 4.000 руб., датчик парктроника от 5000 руб. и так далее — плюсом большинство ЗЧ только под заказ и до 2-х месяцев… Зверь редкий — ЗЧ на складах ни кто не держит, на разборках их мало.
В целом машина надёжная — но годы берут своё…
Моё мнение — что машина для того человека у кого есть свободные деньги на непредвиденный ремонт… На последние — этого крокодила лучше не брать
Уважаемый "Знаток" Евгений Горин, я на опирусе езжу 3.5 л и расход 20-21 литр только если ездить по двору и прогреваться минут по 10, реальный расход 7-8 литров трасса и город 16 с пробками.
Рестайлинг идёт только с 3.8, этот мотор как ни странно более экономичный чем 3.0 и 3.5, а по динамике так вообще хорош. Единственный минус 3.8 267 лошадей и налог. Для такой большой машины достаточно слабые тормоза, при активной езде быстро перегреваются. Запчасти недорогие совсем, это расходники и все запчасти которые походят от сонаты NF. Кузовные элементы только оригинал. Задняя подвеска частично тоже своя и некоторые рычаги стоят не дёшево. Цепь на 3.8 тысяч 200 точно ходит, масло в акпп тоже нужно регулярно менять. Машина хорошая для комфортной езды. Расход от 15 по городу, трасса от 8, но можно лить 92 бензин
Двигатель 3,8 более современный. ГРМ цепной. Но, высокий транспортный налог. Обслуживание: расходники не дорогие, как на любого корейца. Дорого: фары, омыватели, хром, кузовщина, стойки с ECS
Плюсы для каждого свои. Мне нравится безопасность, хорошая шумоизоляция, простор в салоне,
Неугоняемость
Не подумай, что я лукавлю, но минусов откровенных я пока не нашел. Поэтому пожалуй главный минус — это расход (ну а чего ждать от 3.8 ?) и налог.
Я купил это авто потому, что за 430-450 рублей брать на рынке было не чего. Продал маджентис 2007 года, немного добавил и взял Опируса.
А, чуть не забыл, минус авто — его неликвидность на вторичке. Говорят, тяжело продать. Но у меня были три маджентиса, которые тоже не самые распространённые автомобили и все я продал не в первый день, но в приемлемые сроки за нужную мне цену.
Ну вот я тоже прикинул и решил, что в ценевом диапазоне 400-500 лучший вариант это киа опирус. Хотя в начале хотел взять хендай сонату 2.7 л.
Главный вопрос, который меня еще удерживает от покупки опируса это — не попаду ли я на кругленькую сумму, после того как куплю. Все таки покупка б.у. машины это кот в мешке.
На что в первую очередь надо обратить внимание при покупке опируса? Есть какие-нибудь слабые места?
поймите, что у всех б/у машины при их покупке надо все что можно осматривать, начиная с кузова, ходовки, двигателя, коробки и других элементов, даже как лампочки светят) в каком состоянии салон) если боитесь, что попадете на сумму, лучше брать соляриса или киа рио поновее)
Слабые места — оригинальные стойки подвески. Привода и шрусы. Солнцезащитные козырьки салона. Подлокотник вводительской двери. Не очень хороший головной свет. Плохое качество радио. Запотевание лобового стекла со стороны водителя. Ватные тормоза.
тем более люксовый автомобиль за доступные деньги) там например может не работать какой-то наворот, его менять придется — это стоит немало! Перед покупкой, если даже сами разбираетесь, в сервис на диагностику езжайте в официальный, — они там все детали проверят