Двухлитровый четырхцилиндровый 16-клапанный мотор T-GDI семейства Theta с одной турбиной. Мощность двигателя — 197 лошадей и 247 сил и крутящий момент 1400 Hm при 4000 об/мин. То есть две разновидности. Один вариант подешевле и он задушенный. Зато транспортный налог и страховка дешевле.
Разгон с нуля до сотни 197-сильной версии: 8.9 секунды. 247-сильная ускоряется за 7,1 секунды, максимальная скорость — 232 км/ч.
Самый мощный двигатель — это шестицлиндровый V-образный T-GDI с двумя турбинами. Название мотора — Lambda II. Объем — 3,3 литра, мощность — 370 сил, момент — 510 Нм в дипазоне 1 300 — 4 500 об/мин.
Ускорение от 0 до 100 км/ч — 4,9 секунды, максималка — 270 км/ч. Стингер с 3,3-литровым мотором продается в комплектации GT.
Версия GT-Line доступна с 247-сильным агрегатом.
Привод газораспределительного механизма — ЦЕПЬ.
Все моторы агрегируются с 8-ступенчатой АКПП, которая была разработана Hyundai/Kia.
Ответы (2)
Двухлитровый четырхцилиндровый 16-клапанный мотор T-GDI семейства Theta с одной турбиной. Мощность двигателя — 197 лошадей и 247 сил и крутящий момент 1400 Hm при 4000 об/мин. То есть две разновидности. Один вариант подешевле и он задушенный. Зато транспортный налог и страховка дешевле.
Разгон с нуля до сотни 197-сильной версии: 8.9 секунды. 247-сильная ускоряется за 7,1 секунды, максимальная скорость — 232 км/ч.
Самый мощный двигатель — это шестицлиндровый V-образный T-GDI с двумя турбинами. Название мотора — Lambda II.
Объем — 3,3 литра, мощность — 370 сил, момент — 510 Нм в дипазоне 1 300 — 4 500 об/мин.
Ускорение от 0 до 100 км/ч — 4,9 секунды, максималка — 270 км/ч. Стингер с 3,3-литровым мотором продается в комплектации GT.
Версия GT-Line доступна с 247-сильным агрегатом.
Привод газораспределительного механизма — ЦЕПЬ.
Все моторы агрегируются с 8-ступенчатой АКПП, которая была разработана Hyundai/Kia.
Двигатели — отличия
3.3 T-GDI битурбо
2.0 t-gdi
[…] https://avtoexperts.ru/question/kakoj-dvigatel-v-kia-stinger/; […]