Повышенное расходование горючего автомобилем может быть вызвано рядом объективных и субъективных факторов. Остановимся сначала на объективных аспектах. Во-первых, перерасход топлива на 1% и более может наблюдаться из-за смещения угла опережения зажигания. Исправляем это корректировкой углов опережения зажигания. Во-вторых, большой расход (до 4%) может наблюдаться из-за неправильного зазора между боковым и центральным электродом в одной (нескольких или всех сразу) свече зажигания. В этом случае нужно установить правильный зазор и проблема уйдет. Еще одна объективная причина перерасхода горючего (до 10%) – низкая температура тосола. Чтобы ее устранить, нужно будет проверить систему охлаждения на предмет разгерметизации, а также – заменить охлаждающую жидкость на более свежую. В-четвертых, увеличенный расход топлива может быть следствием износа деталей цилиндропоршневой группы. Тут – только замена износившихся деталей. В-пятых, много топлива двигатель начинает «кушать» при выходе из строя деталей кривошипно-шатунного механизма. Тут, как и в предыдущем случае, «лечится» заменой изношенных компонентов механизма. В-шестых, увеличить расход топлива могут частые перегазовки, которые возникают из-за износа сцепления. Вердикт однозначный – замена сцепления. В-седьмых, причина может крыться в неисправности деталей механизма газораспределения. Тут тоже не обойтись без замены вышедших из строя узлов. На перерасход топлива также влияет давление в шинах. Если оно недостаточное – возникает высокое сопротивление качению, расход возрастает до 3% и более. Выход – регулярная подкачка шин, покупка покрышек с низким сопротивлением качению. Среди остальных, наиболее часто встречающихся объективных причин повышения расхода топлива – загрязненный воздушный фильтр, поломанный термостат, закоксовавшиеся форсунки. Термостат – заменяем на новый, то же делаем с воздушным фильтром, а форсунки раскоксовываем (прочищаем от налета) или заменяем.
Есть еще субъективные причины, по которым расход топлива возрастает. Это – перегруз автомобиля, езда с открытыми окнами, езда с частыми разгонами и торможениями, установка на машину разнообразных обвесов, спойлеров. Исправляемся: не загружаем авто под завязку, закрываем окна после проветривания салона, вырабатываем манеру плавной езды, а обвес используем без фанатизма.
кондиционер увеличивает расход топлива, большие колеса, неисправная техническая часть — разные провода, фильтры, старое масло, испорченный двигатель, некачественный бензин/солярка. Спущенные колеса, бездорожье — да да оно также увеличивает расход, раз приходится больше жать на педаль газ.
Ответы (3)
Повышенное расходование горючего автомобилем может быть вызвано рядом объективных и субъективных факторов. Остановимся сначала на объективных аспектах. Во-первых, перерасход топлива на 1% и более может наблюдаться из-за смещения угла опережения зажигания. Исправляем это корректировкой углов опережения зажигания. Во-вторых, большой расход (до 4%) может наблюдаться из-за неправильного зазора между боковым и центральным электродом в одной (нескольких или всех сразу) свече зажигания. В этом случае нужно установить правильный зазор и проблема уйдет. Еще одна объективная причина перерасхода горючего (до 10%) – низкая температура тосола. Чтобы ее устранить, нужно будет проверить систему охлаждения на предмет разгерметизации, а также – заменить охлаждающую жидкость на более свежую. В-четвертых, увеличенный расход топлива может быть следствием износа деталей цилиндропоршневой группы. Тут – только замена износившихся деталей. В-пятых, много топлива двигатель начинает «кушать» при выходе из строя деталей кривошипно-шатунного механизма. Тут, как и в предыдущем случае, «лечится» заменой изношенных компонентов механизма. В-шестых, увеличить расход топлива могут частые перегазовки, которые возникают из-за износа сцепления. Вердикт однозначный – замена сцепления. В-седьмых, причина может крыться в неисправности деталей механизма газораспределения. Тут тоже не обойтись без замены вышедших из строя узлов. На перерасход топлива также влияет давление в шинах. Если оно недостаточное – возникает высокое сопротивление качению, расход возрастает до 3% и более. Выход – регулярная подкачка шин, покупка покрышек с низким сопротивлением качению. Среди остальных, наиболее часто встречающихся объективных причин повышения расхода топлива – загрязненный воздушный фильтр, поломанный термостат, закоксовавшиеся форсунки. Термостат – заменяем на новый, то же делаем с воздушным фильтром, а форсунки раскоксовываем (прочищаем от налета) или заменяем.
Есть еще субъективные причины, по которым расход топлива возрастает. Это – перегруз автомобиля, езда с открытыми окнами, езда с частыми разгонами и торможениями, установка на машину разнообразных обвесов, спойлеров. Исправляемся: не загружаем авто под завязку, закрываем окна после проветривания салона, вырабатываем манеру плавной езды, а обвес используем без фанатизма.
Не надо на педаль газа сильно много давить, от этого и расход не будет повышаться
кондиционер увеличивает расход топлива, большие колеса, неисправная техническая часть — разные провода, фильтры, старое масло, испорченный двигатель, некачественный бензин/солярка. Спущенные колеса, бездорожье — да да оно также увеличивает расход, раз приходится больше жать на педаль газ.