Полный привод у Мурано — подключаемый, то есть при пробуксовки передних колес с помощью электронной вискомуфты крутящий момент передается на задние колеса.
Также у мурано есть кнопка 4WD, при нажатии которой принудительно крутящий момент передается на задние колеса в соотношении 50/50, и тем самым увеличивается проходимость. Но не стоит забывать, что в таком режиме возможно ездить только до 40 км/ч, далее режим автоматически выключается.
В целом же, полный привод у данного авто — такой же, как и у многих других современных паркетников. Для бездорожья они не очень подходят, во-первых потому что быстро перегреваются муфта и полный привод отказывает, во-вторых в нем отсутствуют понижающие передачи и блокировки, как во внедорожнике, что также мешает преодолевать бездорожье.
Ну и потом, клиренс у мурано также не очень большой 178 мм, чуть больше, чем у городских седанов или хэтчбеков.
Ответы (2)
Полный привод у Мурано — подключаемый, то есть при пробуксовки передних колес с помощью электронной вискомуфты крутящий момент передается на задние колеса.
Также у мурано есть кнопка 4WD, при нажатии которой принудительно крутящий момент передается на задние колеса в соотношении 50/50, и тем самым увеличивается проходимость. Но не стоит забывать, что в таком режиме возможно ездить только до 40 км/ч, далее режим автоматически выключается.
В целом же, полный привод у данного авто — такой же, как и у многих других современных паркетников. Для бездорожья они не очень подходят, во-первых потому что быстро перегреваются муфта и полный привод отказывает, во-вторых в нем отсутствуют понижающие передачи и блокировки, как во внедорожнике, что также мешает преодолевать бездорожье.
Ну и потом, клиренс у мурано также не очень большой 178 мм, чуть больше, чем у городских седанов или хэтчбеков.
вот статья в которой рассказывается про отличия кроссоверов от внедорожником и других особенностей https://avtoexperts.ru/article/crossovers/