Полный привод на Haval H9 устроен так. По-умолчанию, почти весь крутящий момент поступает на задний мост. При пробуксовке задних колес, прохождении поворотов или специальных режимах, многодисковая муфта замыкается и передает крутящий момент на передние колеса. Всего на переднюю ось может быть передано до 50 % крутящего момента.
Схематично это выглядит так: раздаточная коробка TOD, карданный вал, задний мост, муфта в приводе передних колес.
В заднем редукторе имеется механическая межколесная блокировка. Когда на бездорожье, одно из колес имеет лучший зацеп, то крутящий момент поступит именно на него — все это благодаря блокировке.
Муфта замыкается и включается полный привод еще при включении понижающего ряда — он в раздаточной коробке есть. Всего в данном внедорожнике семь режимов трансмиссии: Авто, Спорт, Песок, Снег, Грязь, 4L (понижающая) и Эко.
Думаю, вы заметили разницу между полным приводом того же УАЗ Патриот или любого внедорожника, у которого передний мост подключается жестко. В Haval H9 сделано все чуть более технологично за счет более умной раздатки и наличия многодисковой муфты — своеобразная смесь кроссовера и внедорожника.
Ответы (1)
Полный привод на Haval H9 устроен так. По-умолчанию, почти весь крутящий момент поступает на задний мост. При пробуксовке задних колес, прохождении поворотов или специальных режимах, многодисковая муфта замыкается и передает крутящий момент на передние колеса. Всего на переднюю ось может быть передано до 50 % крутящего момента.
Схематично это выглядит так: раздаточная коробка TOD, карданный вал, задний мост, муфта в приводе передних колес.
В заднем редукторе имеется механическая межколесная блокировка. Когда на бездорожье, одно из колес имеет лучший зацеп, то крутящий момент поступит именно на него — все это благодаря блокировке.
Муфта замыкается и включается полный привод еще при включении понижающего ряда — он в раздаточной коробке есть. Всего в данном внедорожнике семь режимов трансмиссии: Авто, Спорт, Песок, Снег, Грязь, 4L (понижающая) и Эко.
Думаю, вы заметили разницу между полным приводом того же УАЗ Патриот или любого внедорожника, у которого передний мост подключается жестко. В Haval H9 сделано все чуть более технологично за счет более умной раздатки и наличия многодисковой муфты — своеобразная смесь кроссовера и внедорожника.
А вот у Toyota Prado — постоянный полный привод, реализованный с помощью межосевого дифференциала Torsen — https://avtoexperts.ru/question/kak-ustroen-polny-j-privod-na-toyota-land-cruiser-prado-150/
Клиренс Haval H9 составляет 206 мм. Длинные ходы подвесок и полный привод позволяют ему преодолевать серьезное бездорожье.
Haval H9
Haval H9
Ходы подвесок
Haval H9