Проверить стойку стабилизатора не сложно. Если нет ямы или подъемника делаем так. Один человек находится возле колеса от которого предположительно появляется стук. Другой человек раскачивает машину, так вы услышите и увидите, откуда идет стук. Итак, с каждой стороны — слева и справа. Желательно вывернуть колесо так, чтобы открылся вид на стойку стабилизатора.
Второй способ на подъемнике — нужно раскачать колесо на себя и от себя, таким образом, если стойка неисправна, то она начнет издавать звуки.
Стойка стабилизатора служит для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля. Крепится к кузову и подвеске автомобиля, поэтому при неисправности начинает стучать. Стабилизатор необходим, чтобы сокращать горизонтальные крены в поворотах и проезде неровностей. Подробнее читайте — https://avtoexperts.ru/article/stojka-stabilizatora-vidy-ustrojstvo-neispravnosti/
Стойка стабилизатора
Стойка стабилизатора
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Ответы (1)
Проверить стойку стабилизатора не сложно. Если нет ямы или подъемника делаем так. Один человек находится возле колеса от которого предположительно появляется стук. Другой человек раскачивает машину, так вы услышите и увидите, откуда идет стук. Итак, с каждой стороны — слева и справа. Желательно вывернуть колесо так, чтобы открылся вид на стойку стабилизатора.
Второй способ на подъемнике — нужно раскачать колесо на себя и от себя, таким образом, если стойка неисправна, то она начнет издавать звуки.
Стойка стабилизатора служит для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля. Крепится к кузову и подвеске автомобиля, поэтому при неисправности начинает стучать. Стабилизатор необходим, чтобы сокращать горизонтальные крены в поворотах и проезде неровностей. Подробнее читайте — https://avtoexperts.ru/article/stojka-stabilizatora-vidy-ustrojstvo-neispravnosti/
Стойка стабилизатора
Стойка стабилизатора
Спасибо)