Очень просто, на любой коробке передач есть сливная пробка, есть заливная, есть контрольная либо щуп! Вот сначала откручиваете заливную, затем сливную, предварительно подставив тару для слива жидкости. Сливаете масло, затем закрутили пробку, после чего через заливную заливаете свежее масло. уровень проверяется с помощью щупа или контрольной пробки, либо лить до тех пор пока масло не начнет вытекать из заливного отверстия.
Ответы (1)
Очень просто, на любой коробке передач есть сливная пробка, есть заливная, есть контрольная либо щуп! Вот сначала откручиваете заливную, затем сливную, предварительно подставив тару для слива жидкости. Сливаете масло, затем закрутили пробку, после чего через заливную заливаете свежее масло. уровень проверяется с помощью щупа или контрольной пробки, либо лить до тех пор пока масло не начнет вытекать из заливного отверстия.