Да, безусловно, Солярис чуток покруче Джентры, однако, если разобраться, то можно увидеть, как Джентра не так уж и сильно уступает Солику, а даже в некоторых моментах обыгрывает его.
Например, у Джентры задняя подвеска — независимая многорычажная, когда у Соляриса — всего торсионная балка. Независимая гораздо комфортнее — для тех кто не знал.
Базовая версия Солика стоит 479 900 рублей, а Джентры — 399 000 руб. Однако, для сравнения я возьму версию Джентры за 419 00 руб. Так вот, уровень оснащения у нее у Daewoo будет в пошире и побогаче, например, там есть электропривод зеркал, противотуманные фары, передний и задние электростеклоподъемники — у солика в базе только передние.
Далее по габаритам, Джентра относится к C-классу, а Солик — к Б. Соответсвенно, Джентра внутри просторнее нежели Солярис.
Но вот в плане качества сборки, да и дизайна, Солярис выигрывает Джентру. Видно, что в машину вложили больше.
Ответы (4)
Солярис, безусловно, получше будет чем Джентра, покрасивше, покачественнее, но и дороже)
Да, безусловно, Солярис чуток покруче Джентры, однако, если разобраться, то можно увидеть, как Джентра не так уж и сильно уступает Солику, а даже в некоторых моментах обыгрывает его.
Например, у Джентры задняя подвеска — независимая многорычажная, когда у Соляриса — всего торсионная балка. Независимая гораздо комфортнее — для тех кто не знал.
Базовая версия Солика стоит 479 900 рублей, а Джентры — 399 000 руб. Однако, для сравнения я возьму версию Джентры за 419 00 руб. Так вот, уровень оснащения у нее у Daewoo будет в пошире и побогаче, например, там есть
электропривод зеркал, противотуманные фары, передний и задние электростеклоподъемники — у солика в базе только передние.
Далее по габаритам, Джентра относится к C-классу, а Солик — к Б. Соответсвенно, Джентра внутри просторнее нежели Солярис.
Но вот в плане качества сборки, да и дизайна, Солярис выигрывает Джентру. Видно, что в машину вложили больше.
Но выбирать каждому)
Солярис — лучше, Джентра — дешевле и доступнее
Джентра как то уныло смотрится на фоне хендая