От чего возникает хруст при включении третьей передачи?
Здравствуйте! очень нужна помощь специалиста! фиат брава 1.6 л 1996 г.в. при включении !только! третьей передачи в самом конце хода ручки скрежет шестеренок (или хруст) тихо и буквально полсекунды. остальные передачи норм. двойной выжим сцепления помогает редко. поясните возможную причину .
и еще под капотом в самом низу где то в районе тяг и коробки ( точно не могу сказать) все в масле черном...
огромное спасибо за помощь
Ответы (3)
Машина уже очень давно в эксплуатации, и хруст может быть не из-за поломки, а из-за износа деталей. Попробуйте добавить в масло антифрикционную присадку, я бы рекомендовал Ликви Моли на основе микрокерамики, она считается одной из лучших. Если проблема в износе, то вопрос решится в течение дня.
Синхронизатор, либо валы, сцепление, либо масла недостаточно. Почитайте — https://avtoexperts.ru/article/hrust-pri-pereklyuchenii-peredach-otkuda-beretsya-i-kak-lechitsya/
Как понять все масло в черном?) Или имели в виду черное масло там. Надо смотреть откуда сочится масло. Вы вообще уровень масла в коробке проверяли, в двигателе?
не проверял только приобрел авто. все в черном масле. на кокой то балке поперечной или тяге. там не понятно. звуков посторонних нет. руль крутится легко (даже слишком) тормозуха на месте. и еще подскажите дорогое это удовольствие замена синхронизатора? и что еще следует поменять в коробке если уж это он.
вероятнее всего синхронизатор или ступица в блочке 3-4й передач. насчет масла, проверьте уровень , отмойте двигатель и КПП и будет видно при прогреве откуда поступает масло
вполне вероятно тк на холодную почти не шумит. поменял масло стало чуток получше но не всегда. (вытекло серое жижо) . может быть такое что вал 3й передачи выше остальных? и поэтому только 3я скрежет? спасибо огромное за совет воспользуюсь