по моему мнению лучше всего Тойота. Она и проще в обслуживании, эксплуатации, на бездоорожье незнаю кто более проходим, но уверен что крузак очень хорош там. по цене посмотрел в интернете — модели 2008-2009 стоят почти одинаково в районе 2 млн рублей, что хаммер h2, что двухсотый крузак. Еще минус хаммера, что его сняли с производство — запчасти фиг где найдешь,
Хаммер выглядит конечно брутальнее, но запчасти и обслуживание будет очень недешевое, если конечно есть возможность обслуживать его, то без проблем — тачка по-сути уникальная и на дорогах встречается очень редко, в отличии от пресловутого Крузера 100 или 200. По бездорожью конечно оба хорошие, хаммер возможно лучше будет там, а выгоднее и надежнее купить Тойоту, это вам любой скажет.
Хаммер можно найти и за миллион рублей. Максимальная масса — 3901 кг. Для вождение этого хаммера нужна категория водительских прав категории А. Расход топлива у него 30-40 литров по городу. Ну сами прикиньте — двигатель 6,2 литра и такая масса.
В салоне жесткий пластик, некрасиво все сделано. Цены на запастные части хаммера очень уж дорогие, например задний бампер, к примеру, стоит 1200 долларов, передний — 670, а капот — все 2150 долларов, еще ждать привоза этих запчастей из США придется долго — пару месяцев. Любая запчасть сложнодоставаемая и дорогостоящая.
Автоэксперты журнала Авторевю не советуют покупать Хаммер H2 с четырехступенчатым автоматом, только с шестиступенчатым, который ставится на модели после 2008 года выпуска. И советуют присмотрется к внедорожникам Chevrolet Tahoe или Cadillac Escalade тех же годов. Эти модели будут на 500-600 тысяч рублей дешевле.
на бездорожье Хаммер лучше Тойоты. Клиренс — 267 мм, углы въезда под 40 градусов, огромные колеса, мощный двигатель, что еще нужно для внедорожника.
Тойота Ленд Крузер за аналогичные деньги тоже не будет прям новой, но можно найти вариант 2005-2007 годов. Cruiser 100 до 2007-2008 года будет стоить до 1,5 млн рублей. Cruiser 200 выше соответственно. Двухсотый реально найти за два миллиона рублей.
Ну что сказать конечно же Хаммер. Для тех кто не знает, запчасти дешевле чем на Тайоту, в два раза, на счет ждать возможно придется. На тайоту можно найти в магазине в наличии запчасти, это же распространенный авто, тайота как жигули. Расход меньше чем у крузера на 20-40% меньше чем у крузера, тайота ни когда не умела делать экономичные моторы, а это уже факт!!! Так что то что скажут все, пускай все и ездят на тайоте, А Хаммер для избранных и тех кто в теме!
Ответы (6)
по моему мнению лучше всего Тойота. Она и проще в обслуживании, эксплуатации, на бездоорожье незнаю кто более проходим, но уверен что крузак очень хорош там. по цене посмотрел в интернете — модели 2008-2009 стоят почти одинаково в районе 2 млн рублей, что хаммер h2, что двухсотый крузак. Еще минус хаммера, что его сняли с производство — запчасти фиг где найдешь,
Хаммер выглядит конечно брутальнее, но запчасти и обслуживание будет очень недешевое, если конечно есть возможность обслуживать его, то без проблем — тачка по-сути уникальная и на дорогах встречается очень редко, в отличии от пресловутого Крузера 100 или 200. По бездорожью конечно оба хорошие, хаммер возможно лучше будет там, а выгоднее и надежнее купить Тойоту, это вам любой скажет.
ну тойота конечно хорошая машина, но хаммер мне кажется круче, на вкус и цвет как говорится)
Хаммер можно найти и за миллион рублей. Максимальная масса — 3901 кг. Для вождение этого хаммера нужна категория водительских прав категории А. Расход топлива у него 30-40 литров по городу. Ну сами прикиньте — двигатель 6,2 литра и такая масса.
В салоне жесткий пластик, некрасиво все сделано. Цены на запастные части хаммера очень уж дорогие, например задний бампер, к примеру, стоит 1200 долларов, передний — 670, а капот — все 2150 долларов, еще ждать привоза этих запчастей из США придется долго — пару месяцев. Любая запчасть сложнодоставаемая и дорогостоящая.
Автоэксперты журнала Авторевю не советуют покупать Хаммер H2 с четырехступенчатым автоматом, только с шестиступенчатым, который ставится на модели после 2008 года выпуска. И советуют присмотрется к внедорожникам Chevrolet Tahoe или Cadillac Escalade тех же годов. Эти модели будут на 500-600 тысяч рублей дешевле.
на бездорожье Хаммер лучше Тойоты. Клиренс — 267 мм, углы въезда под 40 градусов, огромные колеса, мощный двигатель, что еще нужно для внедорожника.
Тойота Ленд Крузер за аналогичные деньги тоже не будет прям новой, но можно найти вариант 2005-2007 годов. Cruiser 100 до 2007-2008 года будет стоить до 1,5 млн рублей. Cruiser 200 выше соответственно. Двухсотый реально найти за два миллиона рублей.
я считаю тоёта потому что у хаммера низкий клиренс он может застрять
Ну что сказать конечно же Хаммер. Для тех кто не знает, запчасти дешевле чем на Тайоту, в два раза, на счет ждать возможно придется. На тайоту можно найти в магазине в наличии запчасти, это же распространенный авто, тайота как жигули. Расход меньше чем у крузера на 20-40% меньше чем у крузера, тайота ни когда не умела делать экономичные моторы, а это уже факт!!! Так что то что скажут все, пускай все и ездят на тайоте, А Хаммер для избранных и тех кто в теме!